Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как максимально быстро и без проблем вернуть деньги или обменять на другой монитор?
Здравствуйте купил в днс монитор вчера, при подключении дома заметил пятно в углу экрана, похоже на брак, как максимально быстро и без проблем вернуть деньги или обменять на другой монитор?
Здравствуйте Константин. Если Вы обнаружили, что у монитора имеются дефекты явно заводского характера то ни что Вам не мешает вернуть монитор в магазин ДНС потребовать возврата денежных средств или заменить на аналогичный, или на другую модель с разницей в доплате. Из практики могу сказать, что в ДНС (во всяком случае у меня) не было проблем замен флешек, компьютерных плат и др. Процедура у них следующая: магазин принимает вещь для тестирования (проверки) на предмет заводского брака. Вам выдают документы о принятии монитора для проверки. Если Ваши претензии подтвердятся, то Ваша претензия будет удовлетворена. Закон о защите прав пот ребителя на Вашей стороне. Думаю, что Вашу проблему Вы решите без обращения в суд.
Добрый день!
Согласно
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22
ст.20 ( 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Деньги должны вернуть в течении 10 дней. Ст. 22 того же ФЗ.