Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мы не смогли воспользоваться обратными авиабилетами, а обвинили в этом меня
Добрыйвечер!!! 15.10.19г и 19.10.19 г я бронировала билеты на сайте аэрмолдова, мне пришло подтверждение, что бронь прошла успешно. 14.02.2020 г мы улетели из Санкт-Петербурга в Кишинев, без проблем, однако вылететь 21.02 2020 г из Кишинева в Санкт- Петербург оказалось не просто. Оказывается в билетах не было указано имя пассажиров, мне сказали, что это я виновата, в графе ИМЯ, я указала просто KIV!!! и это 4 раза в разные даты!!! Наши билеты были аннулированы и нам пришлось покупать новые билеты. Я взрослый человек с высшим образованием, в полном уме и здравии 4 раза не могла написать имена своих родственников?? это абсурд! Если у нас шанс вернуть деньги или как говориться не судьба?? Помогите, что можно сделать? Спасибо!
- 947DDBEC-B739-4ABF-9A06-288A67DD89E7.jpg
- ABBDCF63-C092-4BC2-A6B4-DE1C0B8B8829.jpg
- посадочные талоны.jpg
- D4423871-D767-414D-8B67-A1E0AE9F4036.jpg
Доброго вам дня. Для начало вам необходимо написать аргументированную претензию с вашими требованиями, если они не будут удовлетворены вам необходимо будет обращаться в суд с исковым заявлением.
Так же поясняю, что любая подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства России или судебной практики по любым вашим вопросам, так же возможна в чате. Если Вам так же потребуется помощь в составлении каких либо документов или вы пожелаете получить разъяснения по вашим документам — тоже можете обратится в чат. Все услуги в чате оказываются на платной основе.