Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать, что я им звонил сегодня, когда 14 дней не прошло?
Здравствуйте. Купили стиральную машинку, она начала шуметь и пахнет гарью. 14 дней не прошло. Хотим вернуть или обменять на новую. Позвонил в магазин, сослался на 18 статью Закона о защите прав потребителя. Сказали заберут завтра в сервис, установить факт ненадлежащего качества. Но сегодня истекает 14 дней. Как доказать, если что, что я им звонил сегодня, когда 14 дней не прошло.
Здравствуйте.
Как доказать, если что, что я им звонил сегодня, когда 14 дней не прошло.Владимир
никак, сам по себе факт звонка факт претензии не доказывает. Надо писать претензию. сослались Вы правильно на ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию, вручайте лично или заказное письмо с описью вложения и уведомлением о вручении