8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли салон возместить моральный ущерб за некачественно оказанную услугу?

Здравствуйте !

Я сделала перманентный макияж в элитном салоне красоты, сделали его на столько некачественно, что ими же было принято решение его удалить! В результате этого макияжа, Я месяц страдала от его корочек и заживления, не могла ничего сделать, а после его удаления, они нанесли мне очень сильный ожог на брови и они сейчас горят чешутся и нереально красные ! Что Мне делать ? Должен ли салон мне возместить моральный ущерб нанесённый в процессе некачественно сделанной услуге и в итоге ожоге бровей ?!

Благодарю за ответ !

, софия, г. Москва
Вероника Двинина
Вероника Двинина
Юрист, г. Москва

Вам нужно пойти в больницу и получить справку об ожоге  иначе вы ничем не докажите что вашей коже нанесет вред.

Далее пишем претензию и излагаем что у вас есть подтверждающие документы просим обратно сумму плюс вы можете и вам необходимо сделать выставить счет  за крема, лекарства которые вы вынуждены были купить из-за их оплошности и моральный вред.  Приписываете в заключении претензии что в случае если денежные средства не вернут то вы обратитсь в роспотребнадзор и судебные органы за защитой своих законных прав.

и вы будете правы!

0
0
0
0

Претензию можно не писать. Компенсация вреда, причиненного здоровью, а также компенсация морального вреда не предусматривает досудебный порядок урегулирования спора.

И нужно обращаться сразу в суд, а не в Роспотребнадзор, т.к. Роспортребнадзор не вправе рассматривать требования о компенсации морального вреда.

В остальном схема рабочая. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.02.2020