Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вправе ли я отказаться от заказанной услуги и потребовать возврат средств?
Доброго дня! Ситуация такая, по предоплате в мастерской по ремонту телефонов был заказан дисплей на смартфон, тк установленный на смартфоне плохо функционировал. Позже поломка исчезла и смартфон в полном порядке. В праве ли я отказаться от ещё не проделанной услуги и потребовать возврат средств?
Здравствуйте! В силу статьи 32 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Поэтому, если стоимость дисплея покрывает стоимость предварительной оплаты и отсутствуют другие подтвержденные расходы мастерской, то Вы можете получить обратно такой остаток. Если была Вами произведена частичная предварительная оплата и она не покрывает расходов мастерской по приобретению дисплея смартфона, то такую разницу может потребовать выплатить мастерская с Вас.
Уточните в мастерской, заказан ли дисплей, возможно, что можно будет вернуть дисплей мастерской продавцу с возвратом суммы оплаты.
Если ответ был полезен, то буду признателен за "+" или пишите в чат для уточнения