8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Несут ли работники ответственность за замену деталей?

Я сдал свой автомобиль иностранного производства на станцию техобслуживания, принадлежащую одной компании для проведения проверки его работы. В подтверждение мне выдавался контрольно-кассовый чек. Мне неожиданно пришлось уехать в командировку, и когда я вернулся через две недели и обратился в центр за автомобилем, оказалось, что в автомобиле оказались снятыми некоторые усовершенствования. Часть деталей была заменена на старые, автомобиль стал хуже работать. На мою претензию работники ответили, что они не отвечают за исчезновение и замену деталей. По окончании срока договора работники в одностороннем порядке составили передаточный акт, в дальнейшем они не несут ответственности за сохранность автомобиля. Кроме того, по их мнению, чек не является надлежащей формой договора, а потому они не отвечают за недостатки в моем автомобиле.

Показать полностью
Уточнение от клиента
Как быть в такой ситуации?
, Eugenu Virsky, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.4

Здравствуйте. Начать следует с того, что согласно ст. 438 ГК РФ

3. Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.

То есть утверждение, что 

чек не является надлежащей формой договора,

Eugenu

не совсем верное.Также согласно Постановлению Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 31.01.2017) «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств»

15. Договор заключается в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ) и должен содержать следующие сведения:

Также согласно указанному постановлению. 

40. В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) потребитель вправе по своему выбору потребовать от исполнителя:
а) безвозмездного устранения недостатков;
б) соответствующего уменьшения установленной за работу цены;
в) безвозмездного повторного выполнения работы;
г) возмещения понесенных им расходов по исправлению недостатков своими силами или третьими лицами.

требуйте с них заказ-наряд, иные документы. Претензию желательно письменно. Если она останется без ответа или отклонена — иск в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.02.2020