Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, купленный через ООО для работника?
Здравствуйте, что делать? Организация в которой я работаю приобрела стиральную машину по безналичному расчету и по договору передала мне в счет ежемесячного удержания определенной суммы из моей зп, до полного погашения стоимости машинки. На второй день после доставки машинки (сотрудниками магазина) выяснилось, что она не исправна (не нагревает воду), мною была отправлена претензия в адрес магазина, с просьбой заменить товар на аналогичный. Магазин отказался, предложив мне самому отвезти машинку в сервис. (я с этим не согласился, так как во время перевозки могут возникнуть дополнительные повреждения и в гарантийный срок 14 дней, я не обязан этого делать). Кто должен предъявлять претензии и к кому? Как правильно подготовить доки в суд и от какого лица?
Алексей, добрый день! Поскольку покупателем товара была организация, то закон о защите прав потребителей на данные отношения не распространяется. В любом случае для диагностики недостатка товара Вам нужно или сдать его на проверку качества продавцу, или самому найти экспертную организацию, которая проведет экспертизу и выявит причину возникновения недостатка