Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право вернуть деньги за матрас?
предварительно опробовав разные образцы в магазине, я приобрела матрас умеренной жёсткости, на образце которого моё тело не проваливалось, а поддерживалось ровно. привезли же мне матрас, который под весом тела в середине ощутимо для меня прогибается, из-за чего искривляется положение позвоночника. я сразу это отметила, т.к. в магазине матрас так не прогибался. утром я проснулась с болью в спине и плечах. спать на таком матрасе невыносимо. я боюсь, что зависит от того, что матрас в магазине был уже и вес распределялся иначе. а я купила большой матрас, который прогибается именно по середине, а по бокам он нормальный. но меня не предупреждали о том, что может быть такая разница, если это нормально. я не знаю, что делать. и имею ли право вернуть деньги за такой матрас. и как я докажу, что в магазине образец другой жёсткости.
Добрый день, Любовь!
На основании статьи 25. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен,если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Т.е, Вы имеете право вернуть Ваш товар в течение 14 дней по любым не устроившим Вас причинам, и продавец не должен отказать в этом. Если продавец отказывается принять товар, то Вам следует написать претензию ссылаясь на данную норму ( составить необходимо в двух экземплярах, на которых продавец поставит отметку, один Вы оставите себе). Претензия будет являться доказательством того, что Вы соблюдали все сроки. После чего Вы сможете обратиться в суд, но, как правило, продавец в таких случаях понимает, что он однозначно проиграет и возвращает деньги.
Если продавец будет утверждать, что Ваш товар не подлежит возврату, то это тоже не так. В Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 данная категория товаров не включена, как неподлежащая возврату.
Была рада Вам помочь,
Буду признательна, если поставите плюс .=)
Да, конечно, если Вы будете ссылаться на это, то не согласятся. Но что касается упаковки, то закон не устанавливает специального требований к непосредственному сохранению тары и упаковки. Речь идёт о сохранении товарного вида, потребительских свойств, пломб и фабричных ярлыков.