8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в таком случае можно поступить с товаром?

Добрый день! Покупали телефон в салоне МТС, в придачу приобрели к нему защитное стекло. Товар выдавал сам продавец. Уже вечером, дома, распаковали покупки, и решили сразу наклеить стекло. И при наклейке уже узнали, что стекло от другой модели телефона, старшей версии (Pro). У того немного больший экран, и поэтому на наш телефон стекло совсем немного не подходит. А так, в целом, похоже.

Естественно, из-за ошибки человека подбиравшего товар, как-то не хочется просто выкинуть это стекло (повторно не используется) и купить новое. Оно все таки недешево стоит, для такой мелочи.

Ну и конечно же, в магазине не признают своей ошибки, и говорят, что использованный товар обратно не примут.

Как поступить? Претензию писать, думаю, но на какой пункт о ЗПП опираться?

Показать полностью
, Игорь, г. Чита
Сергей Марков
Сергей Марков
Юрист, г. Арзамас

Игорь, здравствуйте!

В Вашем случае Вы можете сослаться на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если Вам необходима помощь в составлении претензии, то Вы можете обратиться ко мне в чате. Данная услуга платная, цена договорная.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Усыновление, опека и попечительство
Здравствуйте мне нужна помощь, у меня такой вопрос можно ли анонимно позвонить в пдн?
Здравствуйте мне нужна помощь,у меня такой вопрос можно ли анонимно позвонить в пдн?
, вопрос №4107440, Василий, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, как можно поступить в случае, если тебя насиловали, душили
Здравствуйте, как можно поступить в случае, если тебя насиловали, душили. Но доказательств этого нет?
, вопрос №4107248, Анастасия, г. Курск
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
Пенсии и пособия
Считается ли педагогический стадии таком случае, или только общий?
Здравствуйте, работаю педагогом дополнительного образования, 5 лет , работа на 0,5 ставки. Считается ли педагогический стадии таком случае, или только общий? Спасибо Ирина.
, вопрос №4105852, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите что в таких случаях делать и куда обращаться?
Здравствуйте! Мне не правильно, то есть не по уровню установили металическую входную дверь. Что делать? До монтажа меня спросили, вам нужно чтобы не промерзала или по уровню, я конечно же сказала чтобы не промерзала. Но не знала что если будут не по уровню, то дверь будет сама открываться, и ударяться об перегодку. Сейчас я обратилась, чтобы мне переделали, а монтажники с организации говорят, уже за отдельную плату, то есть опять платить. Я читала, и у строителей спрашивала, что правильно установленая дверь, должна быть по уровню, и хорошо запенены швы без пустот, чтобы была хорошая теплоизоляция и звукоизоляция. Подскажите что в таких случаях делать и куда обращаться?
, вопрос №4105463, Елена, г. Уфа
Дата обновления страницы 03.02.2020