Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли поменять технический сложный товар на другой по гарантии?
Суть в том, что данный телефон ломался, и был ремонт по гарантии, заменяли деталь, в АСЦ телефон находился около недели, в обмене на другой отказали, вроде слышал если технически сложный товар можно починить, то менять не будут, ок. Смартфон сломался опять, уже другая деталь, и я не хочу что бы его опять чинили, хочу обменять на другой, я обладаю таким правом после повторной поломки тех. сложного товара? Первый раз телефон в АСЦ находился примерно 5 дней.Обращался я не в магазин, а в официальный авторизированный сервисный центр Apple, все акты имеются. По поводу повторной поломки пока что не ходил в магазин
Так как у вас уже повторно проявился недостаток товара после произведенного ремонта в АСЦ Такой недостаток работы или услуги — является неустранимым недостатком или недостатком, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Вам необходимо написать претензию и в письменном виде предъявить в магазин и в претензии написать свои требования. Напитшите о расторжении договора купли-продажи и возврате денег и сошлитесь на «Постановление Пленума ВС РФ от 28.06.2012г. № 17, п. 13.»
Также напишите срок ответа на вашу претензию. Если откажут, то разрешить данный спор можно в судебном порядке.