Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данном случае составить жалобу или претензию на Почту России?
Здравствуйте.
У меня такая ситуация:
04.01.2020 г. я отправлял небольшую посылку своим Родителям из г. Чита (Забайкальский край - на Украину (ЛНР) в г. Луганск.
На почте всё было заполнено верно, с помощью сотрудника.
Мне сказали, что моё отправление будет доставлено довольно быстро (примерно за 4 дня), т. к. я выбрал способ отправки - EMS (что-бы доставили прямо в квартиру - в руки), на почте мне сказали, что моё отправление будет доставляться авиа пересылкой, чему я естественно был рад, потому, что так и хотел, что-бы это было как можно быстрее (но честно говоря - насчёт 4-х дней я сразу не поверил, уж слишком это быстро и рассчитывал примерно на одну неделю, максимум дней на 10, тем-более, что это было в период новогодних праздников).
Дальше события развивались следующим образом: моя посылка шла гораздо дольше, чем мне предварительно обещали, но до определённого момента она отслеживалась на оф. сайте почты России. Как я понял, она долго проходила пункт границы на Украине и по всей видимости там она застряла на какое-то время.
Сразу скажу, что ничего запрещённого там не было, это точно. Всё, что я отправлял, это два телефона (один новый в упаковке, второй - старенький - б/у) и некоторые аксессуары к этим устройствам, типа дополнительная зарядка, наушники, защитное стекло и т. п.. И при отправлении, я всё это указывал в описи и даже написал стоимость своего отправления, я решил, что оцениваю её в 12500 рублей (хотя можно было указать и больше, потому, что моя стоимость была заниженная).
В общем моя посылка не дошла до места назначения и поехала обратно. И вот только 29.01.2020 я получил её.
Конечно хорошо, что она не затерялась и хотя-бы вернулась обратно ко мне. Но тем не менее отправление не дошло до адресата и срок всей этой истории был слишком длинным.
Я вот ещё, что вспомнил: в период ожидания (когда ещё посылка шла в нужном направлении, но уже как-то подозрительно долго), я даже звонил на горячую линию почты России (это было 17 января) и там меня выслушали, но ничем помочь не смогли, только извинились и сказали, что нужно ещё ждать...
Конечно с посылкой всё хорошо, она вернулась, но тут же дело принципа (мне очень нужно было доставить её как можно скорее и я рассчитывал на почту), да и просто ещё есть такой момент, что за данное отправление я естественно заплатил хоть и не большие деньги, но тем не менее 1795 рублей (которые мне, как я понимаю ни кто возвращать не собирается). Просто я спрашивал на почте об этом (что-бы вернуть эти деньги, которые потрачены мной на отправку), но мне сказали, что это конечно произошло не по моей вине, но так же и почта России не виновата. В общем ни кто не хочет нести ответственности, мне дали понять, что это всё Украина виновата, а они (Украина) естественно ни какой бумаги не отправили вместе с посылкой! Я имею в виду бумагу - документ, в котором изложено почему данное отправление вернулось обратно к отправителю.
Но мне то нужно будет опять отправлять эту посылку и снова за неё платить!
Как-то обидно и не приятно...
Вы можете мне что-нибудь посоветовать?
Как поступить в данной ситуации, может написать какую-нибудь жалобу (претензию) на почте или что можно сделать (и как именно это сделать)?
Если сможете, помогите пожалуйста, дайте совет. Жду ответа.
Заранее СПАСИБО!!!
Игорь.
Игорь, из вашего многословного вопроса непонятно, почему посылка не дошла? Если вы отправили её на Украину — это заграница. Но вы ни слова не написали, выполнила ли украинская почта свои обязанности по доставке отправления? Где потерялись следы вашего отслеживания? Если на границе — то все вопросы надо адресовать к украинской почте, а не к российской. Вы же в курсе, какая ситуация на Украине, и как власти Украины относятся к России.
Как я понял, она долго проходила пункт границы на Украине и по всей видимости там она застряла на какое-то время.
Игорь
Если посылка застряла на Украине, при чём тут Россия?
Большое спасибо за ответ!
Честно говоря я даже не рассчитывал, что мне ответят на мой (бесплатный вопрос).
Простите за мою многословность (я просто хотел расписать всё как можно подробнее, что-бы вам было проще понять все детали).
Дополню:
По поводу того, выполнила ли Украинская почта свои обязанности по доставке, однозначно могу сказать, что нет! Т. к. посылка «полетела» обратно ко мне (именно по вине украинской почты или таможни, что точно послужило причиной я не могу знать), а по России она передвигалась более-менее нормально и я следил за этим на сайте почты России…
Но в целом, с этим я уже смирился (потому, что моё отправление хотя-бы не потерялось бесследно, уже не всё так плохо).
Но тем не менее, мне всё-равно нужно отправить эту посылку повторно и вот теперь я сомневаюсь не повторится ли эта история ещё раз…
Хотел бы всё-таки узнать ваше мнение, как профессионала в своём деле — в моей ситуации есть ли смысл жаловаться куда-то (возможно ли вернуть затраченную сумму за пересылку), если да, то куда писать и как это правильно сделать?
Заранее СПАСИБО!
Игорь, смысла жаловаться нет, потому что почта России, пусть и несколько медленновато, но свои обязанности выполнила. Отправьте посылку с надёжным человеком (оказией), чтобы он лично передал её вашим родным. )) Другого выхода не вижу. В Украине бардак (судя по российским СМИ). Странно, что почта России не взяла с вас плату за обратный «приезд» в Россию. денежка же затрачивалась из-за возврата Украиной...