8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в данном случае составить жалобу или претензию на Почту России?

Здравствуйте.

У меня такая ситуация:

04.01.2020 г. я отправлял небольшую посылку своим Родителям из г. Чита (Забайкальский край - на Украину (ЛНР) в г. Луганск.

На почте всё было заполнено верно, с помощью сотрудника.

Мне сказали, что моё отправление будет доставлено довольно быстро (примерно за 4 дня), т. к. я выбрал способ отправки - EMS (что-бы доставили прямо в квартиру - в руки), на почте мне сказали, что моё отправление будет доставляться авиа пересылкой, чему я естественно был рад, потому, что так и хотел, что-бы это было как можно быстрее (но честно говоря - насчёт 4-х дней я сразу не поверил, уж слишком это быстро и рассчитывал примерно на одну неделю, максимум дней на 10, тем-более, что это было в период новогодних праздников).

Дальше события развивались следующим образом: моя посылка шла гораздо дольше, чем мне предварительно обещали, но до определённого момента она отслеживалась на оф. сайте почты России. Как я понял, она долго проходила пункт границы на Украине и по всей видимости там она застряла на какое-то время.

Сразу скажу, что ничего запрещённого там не было, это точно. Всё, что я отправлял, это два телефона (один новый в упаковке, второй - старенький - б/у) и некоторые аксессуары к этим устройствам, типа дополнительная зарядка, наушники, защитное стекло и т. п.. И при отправлении, я всё это указывал в описи и даже написал стоимость своего отправления, я решил, что оцениваю её в 12500 рублей (хотя можно было указать и больше, потому, что моя стоимость была заниженная).

В общем моя посылка не дошла до места назначения и поехала обратно. И вот только 29.01.2020 я получил её.

Конечно хорошо, что она не затерялась и хотя-бы вернулась обратно ко мне. Но тем не менее отправление не дошло до адресата и срок всей этой истории был слишком длинным.

Я вот ещё, что вспомнил: в период ожидания (когда ещё посылка шла в нужном направлении, но уже как-то подозрительно долго), я даже звонил на горячую линию почты России (это было 17 января) и там меня выслушали, но ничем помочь не смогли, только извинились и сказали, что нужно ещё ждать...

Конечно с посылкой всё хорошо, она вернулась, но тут же дело принципа (мне очень нужно было доставить её как можно скорее и я рассчитывал на почту), да и просто ещё есть такой момент, что за данное отправление я естественно заплатил хоть и не большие деньги, но тем не менее 1795 рублей (которые мне, как я понимаю ни кто возвращать не собирается). Просто я спрашивал на почте об этом (что-бы вернуть эти деньги, которые потрачены мной на отправку), но мне сказали, что это конечно произошло не по моей вине, но так же и почта России не виновата. В общем ни кто не хочет нести ответственности, мне дали понять, что это всё Украина виновата, а они (Украина) естественно ни какой бумаги не отправили вместе с посылкой! Я имею в виду бумагу - документ, в котором изложено почему данное отправление вернулось обратно к отправителю.

Но мне то нужно будет опять отправлять эту посылку и снова за неё платить!

Как-то обидно и не приятно...

Вы можете мне что-нибудь посоветовать?

Как поступить в данной ситуации, может написать какую-нибудь жалобу (претензию) на почте или что можно сделать (и как именно это сделать)?

Если сможете, помогите пожалуйста, дайте совет. Жду ответа.

Заранее СПАСИБО!!!

Игорь.

Показать полностью
, Игорь, г. Чита
Зульфия
Зульфия
Юрист, г. Уфа

Игорь, из вашего многословного  вопроса непонятно, почему посылка не дошла? Если вы отправили её на Украину — это заграница. Но вы ни слова не написали, выполнила ли украинская почта свои обязанности по доставке отправления? Где потерялись следы вашего отслеживания? Если на границе — то все вопросы надо адресовать к украинской почте, а не к российской. Вы же в курсе, какая ситуация на Украине, и как власти Украины относятся к России. 

Как я понял, она долго проходила пункт границы на Украине и по всей видимости там она застряла на какое-то время.

Игорь

Если посылка застряла на Украине, при чём тут Россия? 

1
0
1
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Чита
Добрый день.
Большое спасибо за ответ!
Честно говоря я даже не рассчитывал, что мне ответят на мой (бесплатный вопрос).
Простите за мою многословность (я просто хотел расписать всё как можно подробнее, что-бы вам было проще понять все детали).

Дополню:
По поводу того, выполнила ли Украинская почта свои обязанности по доставке, однозначно могу сказать, что нет! Т. к. посылка «полетела» обратно ко мне (именно по вине украинской почты или таможни, что точно послужило причиной я не могу знать), а по России она передвигалась более-менее нормально и я следил за этим на сайте почты России…

Но в целом, с этим я уже смирился (потому, что моё отправление хотя-бы не потерялось бесследно, уже не всё так плохо).
Но тем не менее, мне всё-равно нужно отправить эту посылку повторно и вот теперь я сомневаюсь не повторится ли эта история ещё раз…
Хотел бы всё-таки узнать ваше мнение, как профессионала в своём деле — в моей ситуации есть ли смысл жаловаться куда-то (возможно ли вернуть затраченную сумму за пересылку), если да, то куда писать и как это правильно сделать?
Заранее СПАСИБО!

Игорь, смысла жаловаться нет, потому что почта России, пусть и несколько медленновато, но свои обязанности выполнила. Отправьте посылку с надёжным человеком (оказией), чтобы он лично передал её вашим родным. )) Другого выхода не вижу. В Украине бардак (судя по российским СМИ). Странно, что почта России не взяла с вас плату за обратный «приезд» в Россию. денежка же затрачивалась из-за возврата Украиной... 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какой есть закон в данном случае?
Здравствуйте Приобрела утюг, спустя 3 дня эксплуатациии выявила, что он плюется желтыми ржавыми пятнами, почитав отзывы поняла, что я не одна такая, у многих такая проблема, Утюг сдала, сказали оставить в магазине, написала претензию, сказали ждать 10 дней. Вопрос такой: если мне откажут в возврате, ссылаясь на то как мне продавец сказал, что данный дефект типо не существенный, его сложно отследить как то так.., могу ли я не принимать такой утюг назад, ведь его будут перевозить как минимум, вдруг уронят и вообще.. какой есть закон в данном случае?
, вопрос №4098343, Оксана, г. Москва
Гражданское право
Сделали запрос на электронную почту на предоставление копии приказа, прошло 10 дней ответа нет
1. Суд по долгам физ. лиц прошел в ноябре 2023 года. Должника не уведомили суде. Копию судебного приказа не прислали. 2. Узнали о всей ситуации после того, как начались списания и блокировка счетов. 3. Сделали запрос на электронную почту на предоставление копии приказа, прошло 10 дней ответа нет. 4. По телефону говорят, что отправили почтой России, трек-номер для отслеживания не сообщают, бросают трубки. Хочется призвать к ответственности этих сотрудников.
, вопрос №4098065, Елена, г. Москва
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
486 ₽
Трудовое право
Или есть какое-то постановление, которое содержит информацию об ином?
Здравствуйте! 28 ноября 2023 года мне был открыт ЭЛН по беременности и родам. В торопях я написала заявление о замене лет на 2019 и 2020 годы. Так как с 2021 года находилась в первом "декрете" и работодатель отправил данное заявление вместе с ЭЛН в Фонд. Поняла, что ошиблась в периоде и 11.04.2024 написала заявление о перерасчёте пособия о замене лет на 2020 и 2021 год. Но не учла, что было выгоднее взять вообще 2021 год и 2022, так как в данном случае у меня был бы наибольший размер пособия по БиР. Заявление от 11.04.2024 о замене лет на 2020 и 2021 годы работодатель отправил в ФСС. В мои Госуслуги пришло уведомление, что сформировано извещение и сведения отправлены работодателю на доработку. 17 апреля я написала уже третье заявление о замене лет работодателю на 2021 и 2022 годы. Работодатель по телефону сослался на то, что по заявлению от 11.04.2024 пришёл отказ. Так как заменить периоды можно всего один раз и этот шанс я уже использовала в ноябре 2023 года. Однако официального отказа на госуслугах не было, как я поняла, заявление от 17.04 работодатель просто проигнорировал. На мою просьбу прислать по электронной почте официальный отказ ФСС по заявлению о 11.04, дабы ознакомится с причинами, работодатель ответил отрицательно. Я лично позвонила в Фонд. Мне сказали, что по заявлению от 11.04.2024 вынесен отказ, так как нельзя писать заявление о замене лет на "замену" и что моё заявление от ноября 2023 года и так привело к увеличению пособия, хотя это не так! Штудируя ФЗ №255- ФЗ я не нашла никакой информации об ограничениях по количеству заявлений. Я поняла, что могу подавать заявление сколь угодно раз, главное условия - увеличение пособия и обратиться нужно не позднее трех лет. Права ли я в данном случае? Или есть какое-то постановление, которое содержит информацию об ином? И прав в итоге Фонд? Помогите, пожалуйста, разобраться. И как лучше действовать в данной ситуации. Не взяла копию заявления от 17.04 с подписью работодателя о приёме. Если ли смысл и право написать заявление повторно от текущей даты, взять копию с распиской о приёме, а затем уже писать претендую в ФСС?
, вопрос №4096842, Екатерина, г. Пенза
Защита прав работодателя
Должна ли я писать в данном случае объяснительное и могут ли лишить премии?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как поступить чтобы не лишили премии (сказали потребуют объяснительную в первый рабочий день после больничного). Дело в том, что в день открытия больничного я звонила начальнице и предупредила её, что буду открывать больничный с утра, но после посещения забыла уведомить до какого открыт больничный, через несколько дней она написала спросив когда на приём, я о ветила когда надо на приём и что точно буду продлевать больнтчный. В день продления больничного не намеренно забыла уведомить до какого числа продлили, однако на следующий день пришло сообщение от начальница с вопросом до какого числа продлили и я сразу ответила. Должна ли я писать в данном случае объяснительное и могут ли лишить премии? Ранее подобных ситуаций не было, впервые на данном больничном такая ситуация
, вопрос №4096556, Людмила, г. Москва
Дата обновления страницы 31.01.2020