8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в данном случае составить жалобу или претензию на Почту России?

Здравствуйте.

У меня такая ситуация:

04.01.2020 г. я отправлял небольшую посылку своим Родителям из г. Чита (Забайкальский край - на Украину (ЛНР) в г. Луганск.

На почте всё было заполнено верно, с помощью сотрудника.

Мне сказали, что моё отправление будет доставлено довольно быстро (примерно за 4 дня), т. к. я выбрал способ отправки - EMS (что-бы доставили прямо в квартиру - в руки), на почте мне сказали, что моё отправление будет доставляться авиа пересылкой, чему я естественно был рад, потому, что так и хотел, что-бы это было как можно быстрее (но честно говоря - насчёт 4-х дней я сразу не поверил, уж слишком это быстро и рассчитывал примерно на одну неделю, максимум дней на 10, тем-более, что это было в период новогодних праздников).

Дальше события развивались следующим образом: моя посылка шла гораздо дольше, чем мне предварительно обещали, но до определённого момента она отслеживалась на оф. сайте почты России. Как я понял, она долго проходила пункт границы на Украине и по всей видимости там она застряла на какое-то время.

Сразу скажу, что ничего запрещённого там не было, это точно. Всё, что я отправлял, это два телефона (один новый в упаковке, второй - старенький - б/у) и некоторые аксессуары к этим устройствам, типа дополнительная зарядка, наушники, защитное стекло и т. п.. И при отправлении, я всё это указывал в описи и даже написал стоимость своего отправления, я решил, что оцениваю её в 12500 рублей (хотя можно было указать и больше, потому, что моя стоимость была заниженная).

В общем моя посылка не дошла до места назначения и поехала обратно. И вот только 29.01.2020 я получил её.

Конечно хорошо, что она не затерялась и хотя-бы вернулась обратно ко мне. Но тем не менее отправление не дошло до адресата и срок всей этой истории был слишком длинным.

Я вот ещё, что вспомнил: в период ожидания (когда ещё посылка шла в нужном направлении, но уже как-то подозрительно долго), я даже звонил на горячую линию почты России (это было 17 января) и там меня выслушали, но ничем помочь не смогли, только извинились и сказали, что нужно ещё ждать...

Конечно с посылкой всё хорошо, она вернулась, но тут же дело принципа (мне очень нужно было доставить её как можно скорее и я рассчитывал на почту), да и просто ещё есть такой момент, что за данное отправление я естественно заплатил хоть и не большие деньги, но тем не менее 1795 рублей (которые мне, как я понимаю ни кто возвращать не собирается). Просто я спрашивал на почте об этом (что-бы вернуть эти деньги, которые потрачены мной на отправку), но мне сказали, что это конечно произошло не по моей вине, но так же и почта России не виновата. В общем ни кто не хочет нести ответственности, мне дали понять, что это всё Украина виновата, а они (Украина) естественно ни какой бумаги не отправили вместе с посылкой! Я имею в виду бумагу - документ, в котором изложено почему данное отправление вернулось обратно к отправителю.

Но мне то нужно будет опять отправлять эту посылку и снова за неё платить!

Как-то обидно и не приятно...

Вы можете мне что-нибудь посоветовать?

Как поступить в данной ситуации, может написать какую-нибудь жалобу (претензию) на почте или что можно сделать (и как именно это сделать)?

Если сможете, помогите пожалуйста, дайте совет. Жду ответа.

Заранее СПАСИБО!!!

Игорь.

, Игорь, г. Чита
Зульфия
Зульфия
Юрист, г. Уфа

Игорь, из вашего многословного вопроса непонятно, почему посылка не дошла? Если вы отправили её на Украину — это заграница. Но вы ни слова не написали, выполнила ли украинская почта свои обязанности по доставке отправления? Где потерялись следы вашего отслеживания? Если на границе — то все вопросы надо адресовать к украинской почте, а не к российской. Вы же в курсе, какая ситуация на Украине, и как власти Украины относятся к России.

Как я понял, она долго проходила пункт границы на Украине и по всей видимости там она застряла на какое-то время.

Игорь

Если посылка застряла на Украине, при чём тут Россия?

1
0
1
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Чита
Добрый день.
Большое спасибо за ответ!
Честно говоря я даже не рассчитывал, что мне ответят на мой (бесплатный вопрос).
Простите за мою многословность (я просто хотел расписать всё как можно подробнее, что-бы вам было проще понять все детали).

Дополню:
По поводу того, выполнила ли Украинская почта свои обязанности по доставке, однозначно могу сказать, что нет! Т. к. посылка «полетела» обратно ко мне (именно по вине украинской почты или таможни, что точно послужило причиной я не могу знать), а по России она передвигалась более-менее нормально и я следил за этим на сайте почты России…

Но в целом, с этим я уже смирился (потому, что моё отправление хотя-бы не потерялось бесследно, уже не всё так плохо).
Но тем не менее, мне всё-равно нужно отправить эту посылку повторно и вот теперь я сомневаюсь не повторится ли эта история ещё раз…
Хотел бы всё-таки узнать ваше мнение, как профессионала в своём деле — в моей ситуации есть ли смысл жаловаться куда-то (возможно ли вернуть затраченную сумму за пересылку), если да, то куда писать и как это правильно сделать?
Заранее СПАСИБО!

Игорь, смысла жаловаться нет, потому что почта России, пусть и несколько медленновато, но свои обязанности выполнила. Отправьте посылку с надёжным человеком (оказией), чтобы он лично передал её вашим родным. )) Другого выхода не вижу. В Украине бардак (судя по российским СМИ). Странно, что почта России не взяла с вас плату за обратный «приезд» в Россию. денежка же затрачивалась из-за возврата Украиной...

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Уголовное право
Как составить жалобу или иск на ИК в данном случае?
как составить жалобу или иск на ИК , по причине халатности сотрудников, осужденному во время отбывания наказания был причинен тяжкий вред здоровья от другого осужденного
, вопрос №2679639, Дмитрий, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Гражданское право
Как составить жалобу или претензию арендатору, если нам мешает шум от спорт зала?
Добрый день .Мы снимаем офис в 5 этажном здании на 4 этаже. Над нами находится спорт клуб. Когда у них проходят тренировки (бросание штанги на пол)нам очень слышно и мешает. Помогите написать письмо жалобу или претензию арендатору
, вопрос №2441869, Елена, г. Донецк
1 ответ
Защита прав потребителей
Как можно подать жалобу на работников почты России?
Из другой страны мне отправили посылку, по треку я обнаружила, что она пришла в другой город области и осталась там. По совету консультантов почты мною была написана на сайте«Претензия на розыск международного почтового отправления»,к которому были приложены скан необходимых документов это опись вложения, чек.Они уверяли, что когда напишу эту жалобу ее рассмотрят и посылку мне вернут. Но эта жалоба рассматривается и делаются какие-то действия от 60-90 дней. А международные посылки хранятся только месяц. Далее, я обнаружила, что моя посылка снова отправляется адресату на другой конец света! Я решила написать жалобу на сайте на почтовое отделение другого города, где хранится моя посылка. Как мне потом человек сообщил, что посылка пришла к отправителю, и чтобы получить посылку ему пришлось еще платить. На днях пришло заказное письмо и это был ответ на жалобу на почтовое отделение. В ответ на мою претензию почта России ссылается на то,что посылка не дошла до адреса по причине неправильного написанного адреса, типо указан не мой город, а тот, в который пришла посылка, но у меня есть документы подтверждающие правильность написания адреса. Подскажите, что дальше делать? По этому же адресу отправить им эти документы, что адрес указан верно? Или что? Хочется наказать виновных!
, вопрос №2277044, Мелиса, г. Рославль
1 ответ
400 ₽
Вопрос отозван
Гражданское право
Как грамотно составить жалобу или претензию на наймодателя?
Мы снимаем офис в нулевом этаже торгового центра, уже несколько лет подряд происходит затопление с нанесением ущерба, бывало что мирно договаривались с наймодателем, но в последнее время арендодатель не реагирует на словесные претензии, решить проблему не могут, вызывают сантехников, они вроде бы сделают, уходят, потом опять...и так по кругу....Затопы происходят не просто водой а отходами жизнедеятельности человека, в связи с этим, клиенты уходят от зловонного запаха....Пока хотим все, у кого здесь расположены офисы, составить на арендодателя претензию или жалобу, что если не устранят , то будет далее вызывать специалистов составлять акт, оценку нанесенного ущерба и будем обращаться в суд. В связи с этим, помогите грамотно составить эту претензию или жалобу.
, вопрос №2036744, Оксана, г. Братск
3 ответа
Корпоративное право
Как в данном случае осуществляется работа по претензиям?
Доброго времени суток!Мы компания, занимаемся розничной торговлей. Нужен юрист на аутсорсинг на своевременный ответ по претензиям (в основном по шаблону. Есть несколько вариантов претензий). Так же необходима отправка претензий почтой россии. В редких случаях консультации сотрудников компании и клиентов по телефону. Как на этом портале осуществить поиск?
, вопрос №1970189, Максим, г. Екатеринбург
3 ответа