Гарантированный ответ юриста в приложении

Установить
8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли ИП брать ежемесячную абонентскую плату за аутсорсинг?

Я как ИП планирую предоставлять аутсорсинговые услуги (информационно-техническое сопровождение) для ООО.

Предусмотрена ежемесячная фиксированная абонентская оплата + оплата дополнительных работ (если таковые будут). Могут ли эти услуги признать трудовыми отношениями?

Спасибо.

, Аллан, г. Москва
Екатерина Кудряшова
Екатерина Кудряшова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

Аутсорсинговые услуги оказываемые по гражданско-правовому договору являются достаточно распространенной деловой практикой, однако, существует ряд моментов, которые необходимо учесть при составлении договора.

Например, от договора возмездного оказания услуг трудовой договор отличается предметом договора, в соответствии с которым исполнителем (работником) выполняется не какая-то конкретная разовая работа, а определенные трудовые функции, входящие в обязанности физического лица — работника, при этом важен сам процесс исполнения им этой трудовой функции, а не оказанная услуга.

Также по договору возмездного оказания услуг исполнитель сохраняет положение самостоятельного хозяйствующего субъекта, в то время как по трудовому договору работник принимает на себя обязанность выполнять работу по определенной трудовой функции (специальности, квалификации, должности), включается в состав персонала работодателя, подчиняется установленному режиму труда и работает под контролем и руководством работодателя; исполнитель по договору возмездного оказания услуг работает на свой риск, а лицо, работающее по трудовому договору, не несет риска, связанного с осуществлением своего труда.

Таким образом, для того, чтобы отношения с заказчиком не могли быть признаны трудовыми, необходимо грамотное составление договора об оказании аутсорсинговых услуг.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мегафон требует погасить задолженность, которая образовалась за счет абонентской платы
Добрый вечер! Мегафон прислал денежное извещение с требованием погасить задолженность в размере 1398руб. Данная задолженность образовалась автоматически за счет ежемесячной абонентской платы. Данной сим-картой фактически я не пользовалась полгода. Правомерно ли данное требование? Должна ли я платить за то, чем фактически я не пользовалась?
, вопрос №2804217, Юля, г. Тюмень
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться оплачивать абонентскую плату за сим-карту, сославшись на неоказание услуги?
В середине 2017 года покупал в Мегафоне 4 сим-карты для использования в оборудовании, которому нужен только интернет. Тариф на всех сим-картах подразумевал абонентскую плату 350 р в месяц. 2 карты (№1 и №2) периодически оплачивались и использовались в оборудовании до декабря 2017. Ещё 2 карты (№3 и №4) заблокировались как неиспользуемые. Недавно заплатил за карту №1, погасив минус и докинув ещё на один месяц денег - понадобилась. Через неделю пришло уведомление о задолженности 341 р на карте №2, хотя эту карту в оборудование не вставляли с момента, когда её в декабре оплатили. Могу ли я сославшись на неоказание услуги (при уходе в минус услуги блокируются) отказаться оплачивать абонентскую плату?
, вопрос №1953254, Владимир, г. Москва
1 ответ
400 ₽
Вопрос решен
ЖКХ
Будет ли достаточно решения указанного в Протоколе общего собрания, для взимания абонентской платы со всех квартир в доме через Единый информационный лист?
Добрый день! Я ИП, предложил Управляющей компании установить и обслуживать систему видеонаблюдения в домах, с которыми они работают. Договорились, что оплату за услуги будут производить жильцы в виде ежемесячной абонентской платы с каждой квартиры по Единому информационному листу. В одном из домов было проведено собрание, после которого провели заочное голосование. Имеется Протокол общего собрания, где указано, что большинство собственников помещений в доме проголосовали «за». Сейчас я планирую заключить договор с Управляющей компанией, в котором будет указано: 3.1. Согласно Протоколу общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме №#, корп.# на ул. #, города # от 26 сентября 2017 г. оплата за временное пользование Оборудования и ТО выплачивается Исполнителю из расчета 60 рублей 00 копеек с одной квартиры – ежемесячно. 3.2. Количество квартир на объекте г. #, #, дом #, корп. # составляет 80 (восемьдесят) квартир. 3.3. На основании Протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме №#, корп.# на ул. #, города # от 26 сентября 2017 г. оплата по Договору производятся собственниками помещений путем перечисления денежных средств по платежной квитанции в полном (100%) размере согласно п. 3.1. настоящего Договора. Также я подал документы в ЕРЦ, для подписания договора. ЕРЦ внесёт услугу Видеонаблюдение в Единый информационный лист для жителей дома, о котором я говорил выше. Вопросы: Будет ли достаточно решения указанного в Протоколе, подписанных договоров с УК и ЕРЦ, для взимания абонентской платы со всех квартир в доме через Единый информационный лист? Нужно ли дополнительно подписать договор с каждой квартирой? Если есть решение «за» большинства собственников по вопросу «Установка и обслуживание системы видеонаблюдения» зафиксированное в Протоколе общего собрания, могут ли некоторые квартиры отказаться от абонентской платы за услугу? На каком основании они могут не платить?
, вопрос №1772317, Вячеслав, г. Курган
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли добиться отмены списания абонентской платы за период, когда баланс на счету был отрицательным?
Здравствуйте! У меня сим-карта Билайн с тарифом "Всё за 600" (договор http://static.beeline.ru/upload/dpcupload/contents/288/Vse_za_600_2016_predoplata_VSEM600_2016_10_05.pdf). Абонентская плата 22 руб. в день. С января я этой картой не пользовалась. Не блокировала её самостоятельно, т.к. баланс после последнего списания стал отрицательным (никакие услуги, соответственно не предоставлялись). В личном кабинете была указана вот эта последняя отрицательная сумма - минус 50 копеек. С 8 апреля я пополняла баланс несколько раз, но почти все деньги исчезали в день пополнения. В личном кабинете появилась вот такая формулировка в отчёте по тратам: "Абон. плата по тарифу за период недостатка средств на балансе". Ранее, когда на счету был минус мне приостанавливали предоставление услуг и абонентская плата за период пока деньги на счету отсутствовали не снималась, что логично, т.к. я не могу звонить и войти в интернет. И когда я пополняла баланс, за период который я находилась в минусе абонентская плата тоже НИКОГДА не списывалась, т.к. услуга временно не предоставлялась из-за отсутствия денег на счету. Теперь же получается, что на моем счету не было денег, я не могла звонить, писать смс, пользоваться интернетом, но абонентская плата за эти дни с меня списывается. Более того, мой долг ни в личном кабинете, ни в балансе не отображается совсем. Т.е. я даже не знаю, сколько я задолжала Билайну по их мнению. Можно ли мне добиться отмены списания абонентской платы за период когда баланс был отрицательным и я фактически не могла бы пользоваться услугами? Заранее спасибо!
, вопрос №1609130, Ира, г. Москва
1 ответ
Гражданское право
Имеет ли право компания ввести абонентскую плату без уведомления?
В августе 2016 г мной был приобретен номер Билайн и на счету было 200 руб. Я приобретала без абонентской платы, ТК пользуюсь в основном другим телефоном. Платная услуга к сожалению не помню какая была сразу же отключена. Вчера решила проверить баланс и оказалось что остаток на моем счету 17 рублей. При оформлении когда я приходила с паспортом договор мне не был оформлен. Сегодня я подошла к девушке которая мне продала с вопросом куда исчезли мои деньги. Сразу она ответить не смогла. Потом позвонила и сказала что взимается абонентская плата по 5 р в день, хотя при покупке я сказала что мне нужен тариф без абонентской платы! Как выяснила я уже придя домой в личном кабинете что Билайн ввел с 22 января 2017 г абонентскую плату по 5 р в день! Естественно без всякого предупреждения!!!!! Что можно предпринять? Я считаю что это нарушение закона!!!!!
, вопрос №1550359, Sannikova elena, г. Санкт-Петербург
1 ответ