Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Шансы на возврат денег за некачественные товары, если магазин не отвечает
Здравствуйте. Заказали товары для аппаратного маникюра в магазине в инстаграмм пришла посылка наложенным платежом. Все заказанные товары оказались дешёвой китайской подделкой. Есть ли вероятность того что этот вопрос как то можно решить если магазин не отвечает
Добрый день, Алексей.
Вам нужно направить претензию заказным письмом на основании
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Либо написать заявление в полицию по ст. 159 УК РФ Мошенничество.