8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Шансы на возврат денег за некачественные товары, если магазин не отвечает

Здравствуйте. Заказали товары для аппаратного маникюра в магазине в инстаграмм пришла посылка наложенным платежом. Все заказанные товары оказались дешёвой китайской подделкой. Есть ли вероятность того что этот вопрос как то можно решить если магазин не отвечает

, Алексей, г. Краснодар
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
9.4 рейтинг

Добрый день, Алексей.

Вам нужно направить претензию заказным письмом на основании

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Либо написать заявление в полицию по ст. 159 УК РФ Мошенничество.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег за товар, если нет информации о продавце?
Как добиться возврата денег за товар, если нет никакой информации о продавце? заказал шуруповерт. Прислали мусор. Отправитель - ООО Технопарк (ЕСПП 084741).
, вопрос №2520626, сергей юрьевич, г. Серпухов
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар ненадлежащего качества, не относящийся к ТСТ
Добрый день! Прошу консультации. Приобрел недавно очаг для электрокамина, у него перестала работать его основная функция (парогенератор), могу я обратиться в магазин с требованием о возврате денег за товар (ремонт делать не хочу, контора мутная) и какой тогда у меня порядок действий? В перечне технически сложных товаров очаги не прописаны. Спасибо!
, вопрос №2165369, Михаил, г. Москва
8 ответов
Защита прав потребителей
Сколько будет производиться возврат денег за товар, если он испорчен или сломался?
Сколько будет идти возврат денег за товара, если он испорчен или сломался? Или в процессе он сам испортился? Без вмешательств
, вопрос №1753717, Женя, рп. Лотошино
2 ответа
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег за некачественный товар, если магазин не отвечает на претензию?
Здравствуйте! Я купила диван, через месяц (по договору) мне его привезли и собрали. На след. день обнаружился дефект - одна из подушек, которые образуют спинку дивана сделана из неоднородного материала. Часть подушки мягкая, часть твердая. При попытке расстегнуть чехол молния разошлась. Было написано заявление о возврате товара, заверено у продавца и поставлена его печать. Прошло больше 2 недель, ответа никакого нет. Предложили починить подушку или взять диван на реализацию в магазин с последующим возвратом суммы минус 10 %. Сейчас к телефону не подходят, письменно ничего не пишут. Как быть?
, вопрос №1688013, Ольга, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Договорное право
Оплатили товар, Нет ни денег, ни товара, на телефоны не отвечают. Как и куда подать заявление?
Здравствуйте! Работаем как ИП .Оплатили заявку производителям "Горячая линия 8 800 775-42-69 Звонок бесплатный 8-910-688-98-00 Анастасия goroddetstva37@mail.ru Швейное предприятие "Город в детстве"" без договора. Оплатили сумму в размере 42130 на ИП Матросов А.Ю. Нет ни денег,ни товара.На телефоны не отвечают.На письма не отвечают.Как и куда составить заявление? Спасибо.
, вопрос №1317749, Наталья Викторовна Токарева, г. Благовещенск
2 ответа