8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно отменить заказ, сделанный в интернете?

Заказал средство для лечения глаз, потом понял что для меня дороговато .Как отменить заказ если курьер на следующий день позвонит на счёт передачи товара . Товар не оплачен!

27 января 2020, 16:06, Роман Романович Федотов, г. Миасс
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов

Добрый день.

Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Просто сообщите об отказе от заказа.

27 января 2020, 16:37
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Магазин в одностороннем порядке отменил заказы в интернет-магазине
Магазин в одностороннем порядке отменил заказы в интернет-магазине Мною были сделаны несколько заказов на сотовые телефоны в интернет-магазине с оплатой при получении, цена была при использовании промокода ниже, на следующий день я пришел забирать свои заказы, но магазин мне их отказался выдавать, ссылаясь на то, что акция прошла уже и больше данное предложение не действует и мои заказы отменили (на сайте по прежнему есть эта акция по промокоду, при этом цены на сам товар магазин сегодня повысил). Подскажите, правомерны ли действия магазина в данной случае, если нет, то каким образом я могу защитить свои права?
05 апреля, 16:35, вопрос №3022193, Козинский Александр, г. Тверь
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли требовать возмещения убытков, если отменили заказ в интернет-магазине?
Здравствуйте, уважаемые юристы! Перерыл весь интернет и законодательство, но не смог найти ответ на свой вопрос. Поэтому решил обратиться за помощью к вам. Ситуация такая. Я оформил заказ смартфона по очень хорошей скидке в интернет-магазине, оплатил заказ, мне прислали электронный кассовый чек. Магазин прислал сообщение и смс, что заказ принят, указал дату доставки. На следующий день пришла смс, что заказ отменен. Я захожу в личный кабинет на сайте магазина, - стоит статус "Заказ отменен клиентом". На горячей линии сообщили, что цена была некорректно указана, поэтому программа автоматом отменила заказ через несколько часов. Позвонив в свой банк, я выяснил, что деньги с моего счета даже не списались. Банк хотел перечислить деньги банку продавца, но тот банк отказался от приема, и потому деньги даже не двигались со счета. Вопрос: Я после такой отмены заказа с их стороны могу подать в суд, чтобы он расторг договор, и потребовать возмещения убытков по статье 393.1 ГК РФ или ст.393 ГК РФ - в виде разницы между ценой покупки и полной ценой товара на данный момент? Или же мне обязательно написать претензию и сначала требовать выполнить обязательство по доставке, и если будут молчать, то тогда идти в суд и там требовать возмещения убытков в виде разницы между ценой покупки и полной ценой товара на данный момент? Заранее благодарю всех откликнувшихся специалистов!
18 января 2020, 13:34, вопрос №2651229, Алексей, г. Набережные Челны
2 ответа
Защита прав потребителей
Как отменить заказ без обратной связи с интернет-магазином, когда товар уже отправили?
Как отменить заказ из интернет-магазина, если мне пришло смс что товар отправлен, но я не могу найти ни сайта ни номера что бы связаться и отменить? Как сказать на почте что я не смогла отменить заказ из-за того, что нет обратной связи?
15 декабря 2018, 08:04, вопрос №2199605, Марина, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Как мне отменить заказ в интернет-магазине?
Добрый день, я сделала заказ в интернет-магазине, но потом убедилась что товар приходит не качественный и решила отменить заказ. На сайте данного магазина прикреплены правила обмена и возврата, где указано, что я могу отменить заказ в любое время до его получения позвонив по указанному номеру, я позвонила и сообщила оператору о своём решении на что она мне ответила что посылка уже отправлена и отменить заказ уже нельзя, я ей прочитала пункт в их же правилах и сказала что посылка еще не пришла на почту, но оператор просто бросила трубку, на последующие звонки уже никто не отвечает, посылка оплачивается при получении на почте. Подскажите что делать в подобной ситуации? Тратить время и деньги на пересылку обратно я конечно же не хочу. (звонок к сожалению я не записала)
23 января 2017, 09:33, вопрос №1509201, Афонина Анна Сергеевна, г. Ставрополь
5 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли отменить заказ в интернет-магазине?
Могу ли я отменить свой заказ- в интернет-магазине,сделанный вчера?...Чего это мне будет стоить?...И-что делать,если на протяжении всего дня на мои звонки не отвечают,а отвечает автоответчик:"Сейчас все операторы заняты.Ждите звонка-когда кто-то из них освободится"!...Я_целый день жду,чтобы задать им вопрос-по отмене заказа,а мне опять отвечает автоответчик!Это же-чистой воды-лохотрон-получается!Их-судить за это-мало!!!
23 июля 2015, 15:29, вопрос №916411, Олег, г. Анапа
2 ответа
Дата обновления страницы 28.01.2020