8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег на почте за бандероль

скажите, возможно выиграть возврат денег с почты и / или начальницы почты (не с мошенника) ??? заказал в поисковой строке интернета телефон за 9 900 ру + 378 ру комиссия за наложенный перевод-платёж, прислали другую модель без аккумулятора, б/у и сломанный технически - сим-карты не видят сеть, тут же, после получения, на почту была вызвана полиция и заведено уголовное дело, тут же, было написано заявление начальнице почты (оригинал имеется) о возврате или блокировке почтового перевода, но она сразу дала отписку, что перевод мгновенный и электронный - вернуть не может, НО получатель моих денег их же всё-равно не сразу получил, 2-3 дня , наверняка, были (либо просить у почты назначения официальный ответ о дате и времени получения моих денег мошенником, и отсюда отталкиваться, наличными или на банковскую карту).

, Евгений, г. Челябинск
Вячеслав Грейть
Вячеслав Грейть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Евгений, здравствуйте!

Претензии должны быть не к почте, а к отправителю. Если зафиксировали, что пришел не тот телефон, то нужно сначала писать претензию в адрес отправителя о возврате денег, если на претензию не будет ответа, то тогда нужно обращаться в суд. Вы попадаете под защиту закона «О защите прав потребителей». По суду можно взыскать стоимость телефона, моральный вред и неустойку.

Могу составить Вам претензию и иск (на платной основе). Обращайтесь ко мне в личные сообщения.

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Челябинск

дак здесь мошенничество ))) какие претензии могут быть

Евгений
Евгений
Клиент, г. Челябинск

полиция не хочет и не может…

Консультация юриста бесплатно
Оксана Проскурина
Оксана Проскурина
Юрист, г. Тамбов
заказал в поисковой строке интернета телефон

Евгений

Могли бы пояснить, как вы осуществили заказ? можете ссылку дать?

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Челябинск

да просто забил в поиске «куплю такой-то телефон»

заведено уголовное дело

Евгений

Вы уверены, что заведено уголовное дело? или вы только заявление написали?

Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
489 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
1. Компенсация за просрочку даты по ДДУ передачи м/м. 2. Возврат денег за разницу метража площади машино-места
15.05.2018г заключил ДДУ на машино-место на парковке в цокольном этаже МКЖД. 31.12.2019г срок сдачи по ДДУ, в случае просрочки даты передачи застройщик уплачивает пеню в размере 1/150 ставки рефинансирования за каждый день просрочки. 06.02.20г менеджер по продажам на словах, без выдачи уведомления на принятие машино-места, сказал, что площадь машино-места не значительно уменьшилась 07.02.2020г в офисе продаж написал заявление с указанием банковских реквизитов на возврат денег за разницу в метраже между оплаченной мною площади машино-места по ДДУ и его фактической площадью, это заявление передал представителю застройщика по продажам, он поставил штампиком дату “07 фев 2020г” и расписался с расшифровкой своих ФИО. На словах, на все мои неоднократные вопросы по Дате передачи машино-места и Возврату денег каждый раз отвечают, что вот-вот начнут приглашать, а про возврат денег мило улыбаются и говорят: ну сумма то ни какая что же уж вы… 19.03.20г я отправил заказное письмо с описью вложения и уведомлением с Претензией по вопросу возврата денег и полным описанием ситуации, что, мол, еще 07.02.2020г вашим сотрудником от меня было принято заявление на возврат денег и тд и тп, цитата из моей претензии: “… на основании вышеизложенного, прошу вас в течение 10 дней с момента получения данной претензии: 1) возвратить мне часть уплаченных по ДДУ… 2) дать письменный ответ на эту претензию при невозможности удовлетворения моих требований…” Письмо застройщиком не было забрано с его почты (отслеживание всего маршрута перемещения письма имеется) вернулось на мою почту и я его забрал обратно… Паркинг не сдают скорее всего из-за весенних и летних протечек… В ДДУ на машино-место сказано, что все претензии в обязательном досудебном порядке. ВОПРОСЫ: 1. Что мне следует предпринять, для того что бы получить деньги за просрочку застройщиком по ДДУ даты передачи машино-места? 2. Какой алгоритм моих действий по вопросу получения компенсации за просрочку даты передачи по ДДУ машино-места (я тупо жду уведомления затем принимаю машино-место по акту приёма-передачи и подаю иск за просрочку в суд ИЛИ надо составлять претензию застройщику за нарушение срока сдачи по ДДУ)? 3. Что мне следует предпринять, для того что бы получить возврат денежных средств за разницу в метраже между оплаченной мною площади машино-места по ДДУ и его фактической площадью? 4. Какой алгоритм моих действий по вопросу получения возврат денежных средств за разницу в метраже машино-места (какие действия следует еще предпринять с учётом того, что претензия мною была направлена застройщику, но застройщик её даже не забирал со своей почты)? 5. Какова судебная перспектива по обоим вопросам? 6. Уменьшается ли Ответственность застройщика на время пандемии короновируса? 7. На какую сумму можно реально рассчитывать: а) по просрочке даты передачи машино-места; б) по возврату денежных средств за разницу в метраже площади м/м?
, вопрос №2813779, Филипп, г. Москва
10 ответов
Защита прав потребителей
Возврат денег на почте за бандероль - посылку наложенным платежом
скажите, возможно выиграть возврат денег с почты и / или начальницы почты (не с мошенника) ??? заказал в поисковой строке интернета телефон за 9 900 ру + 378 ру комиссия за наложенный перевод-платёж, прислали другую модель без аккумулятора, б/у и сломанный технически - сим-карты не видят сеть, тут же, после получения, на почту была вызвана полиция и заведено уголовное дело, тут же, было написано заявление начальнице почты (оригинал имеется) о возврате или блокировке почтового перевода, но она сразу дала отписку, что перевод мгновенный и электронный - вернуть не может, НО получатель моих денег их же всё-равно не сразу получил, 2-3 дня , наверняка, были (либо просить у почты назначения официальный ответ о дате и времени получения моих денег мошенником, и отсюда отталкиваться, наличными или на банковскую карту).
, вопрос №2660697, Евгений, г. Челябинск
14 ответов
Защита прав потребителей
Как быть, если работник почты отказал в возврате денег за полученную посылку?
Добрый день! Заказали в интернет-магазине товар. Оплата при получении на почте. Получатель хотел вскрыть посылку до оплаты чтобы посмотреть тот ли товар пришел. Работник почты ему в этом отказал. Сказал что сначала нужно оплатить. Скажите правомерно ли это. Получателю пришлось оплатить чтобы вскрыть посылку, после вскрытия посылки оказалось что пришел совсем другой товар и цена этого намного ниже чем тот товар который был заказан и оплачен. Получатель попросил у работника почты обратно свои деньги и возврата отправителю посылки с доплатой за отправку. Работник отказал в возврате денег получателю. Скажите, кто должен вернуть деньги получателю посылки при ее возврате. Спасибо.
, вопрос №2504816, сергей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как в таком случае поступить при возврате денег за товар?
Здравствуйте, моя история вкратце такова: я вернула товар в интернет магазин, оплачивала покупку я картой.в накладной возврата попросила вернуть мне деньги на ту же карту, прислала компании реквизиты на почту. Компания настаивает на возврате денег только почтой, а я настаиваю чтобы мне вернули на карту, с которой я оплачивала. Я написала им письмо, отправила почтой где повторила требования. Прошло уже 3-4 месяца. Деньги не вернули. Для того, что подать в суд, достаточно иметь распечатку с сайта почты России, что я отправляла им письмо и они его получили? Или нужно иметь квиток, где из роспись, что они получили мое письмо?
, вопрос №2500203, Ксения, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как заставить владельцев магазина-интернета произвести возврат денег?
Добрый день! Я хотела поинтересоваться у вас, может быть вы мне подскажите, как поступить в сложившейся ситуации. Я имела неосторожность заказать товар через Интернет-магазин парфюмерии EUROPE BEAUTY COSMETIC PERFUME с доставкой по всей России и приобрести 2 (две) парфюмированные воды (EDP) Calvin Klein Euphoria, объем: 100 мл, страна изготовитель: США, цена: 1790 руб. за 1 штук. Третья парфюмированная вода (EDP) Calvin Klein Euphoria была в подарок. 13.03.2018 я получила на «Почта России» посылку и оплатила на почте России 39470, 00 на адрес ООО «К-Сервис». Сообщение: RPO=20081521160385. Перевод № 67345. Дома я обнаружила, что товар не соответствует заявленному (аромат не тот, сам флакон не соответствует оригиналу). Я знаю эту марку парфюм.воды, так как я пользуюсь такой водой много лет. 14.03.2018 в 13.38 я отправила первое заявление о претензии на некачественный товар и с просьбой о возврате денег за него. По телефону мне сказали, что я могу выслать товар. 16.03.2018 я отправила посылку на адрес отправителя РПО № 42762121006212. Приложила заявление на возврат денег. Отправитель молчал. И я 11.04.2018 послала на электронную почту «претензию». До сегодняшнего дня нет никаких результатов. Подскажите, как мне поступить. До этого случая я пользовалась услугами интернет-магазинов и всё было в порядке. Как же мне вернуть мои деньги, так как товар у них, мои деньги тоже у них. Мошенничество. А что делать? Спасибо, если ответите!!!
, вопрос №1998958, Надежда, г. Глазов
3 ответа