Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Организация не соблюдает гарантийные сроки
Организация установила септик и подключение к сети канализации. Срок гарантии в договоре прописан 2 года. За месяц до истечения срока гарантии септик деформировался и канализация перестала работать. Отправила письмо электронной почтой в организацию, дозвонилась до прораба, который занимался установкой и подписывал договор. Через 2 недели он ушел в отпуск, по его словам передал все документы директору. в течении 2 недель дозвониться до фирмы нет возможности, телефоны либо заняты, либо трубку скидывают. Как заставить фирму выполнить обязательства по гарантии? Организация из другого города, лично посетить ее не возможности.
Добрый день. Письмо-претензию нужно отправить заказным или ценным письмом с описью вложение, только это будет считаться обращением. Укажите срок ответа 10 дней.В случае Их отказа или игнорирования более 10 дней, придётся обращаться в суд. А для суда необходимо доказательство досудебного обращения.