8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли отказали в возврате данного платья?

Добрый вечер!

Столкнулась с неприятной ситуацией)

10.01.20 приобрела в магазине платье. Оплачивала безналом. В салоне не примеряла, понравилось- купила и ушла.

Дома поняла, что фасон не подходит, положила обратно в пакет.

12.01.20 обратилась в салон с возвратом.

Продавец недоверчиво крутила платье в руках, утверждая, что оно постирано(оно действительно было помято, ткань быстромнущаяся). Сказала-отправит на экспертизу. Попросила написать заявление .

Я не против-пусть проверяют. Я платье не носила, не стирала. В заявлении указала так же, что платье мне продали без бирки. Бирка просто прилагалась) рядом лежала)) я не придала сращу этому значения, но мне было не принципиально)

Затем, 15.01.20 поступил звонок, якобы из службы, где платье проходило проверку. Утверждают, что на нем обнаружили пятна, затяжку и следы от носки и стирки. Отказали в возврате и Попросили платье забрать.

На сегодняшний день(22.01.20) мне больше никакой информации не поступало ни из магазина, ни из той самой службы.

Подскажите, как быть?

Показать полностью
  • CBA2D5B5-94CC-4ABB-8238-263244AE1838
    .jpeg
, Жанна, г. Краснодар
Николай Паседько
Николай Паседько
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Ксения!

Сочувствую, неприятно за свои же деньги получать массу отрицательных эмоций.

Традиционный путь — судебный спор. Новая экспертиза, бремя доказывания и т.д.

Кто их знает, может они уже продали Вам постиранное ранее платье. 

Поэтому выбирайте или продолжать с ними спор в гражданском порядке в соответствии с 

Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей», либо на основании их же экспертизы потребуйте проведение проверки и привлечения их к административной ответственности за обман.

КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей 

1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10частью 1 статьи 14.33 и статьей 14.39 настоящего Кодекса, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Так и деньги вернете и накажете наглецов.

Удачи!

1
0
1
0
Жанна
Жанна
Клиент, г. Краснодар
Спасибо за ответ.
Подскажите, пожалуйста, имеется ли какой-то регламент временной касательная срока ответа от продавца? Что, если они превысили?

Что касается сроков.Думаю, что к Вашей ситуации применимы правила ст. 25 Закона о защите прав потребителей.

(п.1 и п.2)

/2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара./

Понятно, что этот срок нарушен.

И Вы вправе требовать выплаты неустойки.

/Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя 

 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара./

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Правомерны ли будут действия заведующей?
Здравствуйте! У меня в студенческом обдежитии украли одежду. В результате моего тщательного мини-расследования всё сводится к одному человеку. Могу ли я попросить заведующую общежития устроить проверку комнаты в присутствии подозреваемой и понятых на наличие у неё украденных вещей. Правомерны ли будут действия заведующей?
, вопрос №4104480, Алёна, г. Северодвинск
Нотариат
Подскажите пожалуйста при покупке участка в СНТ, но дом на участке не оформлен, могу ли я купить данный
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста при покупке участка в СНТ, но дом на участке не оформлен, могу ли я купить данный участок, и потом оформить данный дом без страхов потерять деньги, или единственный законный способ не потерять деньги и участков это регистрация данного домика настоящим собственником, и потом продажа данного участка мне.
, вопрос №4103459, Павел, г. Пенза
Трудовое право
Здравствуйте, работаю в аэропорту Сочи график 18часов/2дня отдых, подскажите правомерный ли такой график и
Здравствуйте, работаю в аэропорту Сочи график 18часов/2дня отдых, подскажите правомерный ли такой график и может ли мне диспетчер поставить отдых(прием пищи сразу после выхода на смену, то есть в начале смены
, вопрос №4102981, Алексей, г. Москва
Военное право
Правомерен ли приказ командира?
Я ст. л-т, прибыл в командировку с назначением на капитанскую должность по Вшдр. Сейчас ком. полка приказом назначает меня на сержанскую должность. Требует принять дела и должность. Правомерен ли приказ командира?
, вопрос №4102716, Евгений, г. Ростов-на-Дону
700 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Вопрос: Правомерное ли требование водителя Хонды ко мне о возмещении ущерба, если я не виновен?
Добрый день. Вопрос такого плана. Двигаясь по заснеженной дороге на автомобиле, для предотвращения аварии (машину начало "носить") совершил торможение и машина остановилась на дороге и развернулась примерно на 150 градусов. Следовавший за мной автомобиль Хонда, буквально через секунду после моей остановки, совершил столкновение с моим автомобилем в переднюю часть со стороны пассажира. ГИБДД выписали штраф водителю Хонды за несоблюдение дистанции. Водитель Хонды не согласился с протоколом и подал жалобу на постановление в суд. Суд рассмотрев жалобу и доводы и оставил постановление в силе. Водитель Хонды подал на меня иск в гражданский суд о возмещении материального ущерба, мотивируя это тем, что виновником в ДТП являюсь я, так-как создал аварийную ситуацию. Я же в свою очередь не чувствую никакой своей вины. Ведь согласно ПДД п10.1 "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства." Что я и сделал. На видеорегистраторе, со стороны водителя Хонды, видно, что расстояние между машинами метров 8-10. Вопрос: Правомерное ли требование водителя Хонды ко мне о возмещении ущерба, если я не виновен? И могу ли я обратиться встречным иском о возмещении ущерба (страховка не покрыла всех моих расходов на восстановление моего автомобиля) к виновнику ДТП?
, вопрос №4102574, Анатолий, г. Пыть-Ях
Дата обновления страницы 22.01.2020