Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать, если срок проверки качества ноутбука нарушен?
Короче в днс купил ноутбук 22.12.2019 28.12.2019 сдал его на проверку качества короче у него правый динамик хрипел и отключался были ещё засветки на экране. Сегодня уже 20 день проверки качества звонил на горячую линию сказали якобы 9 января его отправили в сервисный центр вопрос что делать ждать конечного результата либо идти в днс как сказали мои коллеги и они должны вернуть деньги так как срок проверки качества нарушен!!!
Здравствуйте, Андрей.
Необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой потребовать возврата уплаченной за ноутбук денежной суммы. Претензию подготовьте в двух экземплярах, один передайте продавцу, на втором экземпляре попросите проставить отметку в приеме. Экземпляр с отметкой в приеме необходимо обязательно сохранить, он понадобиться Вам в случае судебной защиты Ваших прав.
В случае, если требования претензии не будут удовлетворены продавцом, Вы вправе обратиться за судебной защитой нарушенного права.