200 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

200 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что можно сделать, если срок проверки качества ноутбука нарушен?

Короче в днс купил ноутбук 22.12.2019 28.12.2019 сдал его на проверку качества короче у него правый динамик хрипел и отключался были ещё засветки на экране. Сегодня уже 20 день проверки качества звонил на горячую линию сказали якобы 9 января его отправили в сервисный центр вопрос что делать ждать конечного результата либо идти в днс как сказали мои коллеги и они должны вернуть деньги так как срок проверки качества нарушен!!!

17 Января 2020, 19:19, вопрос №2650440
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Яна Владимировна
110
ответов
18
отзывов
Общаться в чате
"Потребитель всегда прав", г. Мурманск

Здравствуйте, Андрей.

Необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой потребовать возврата уплаченной за ноутбук денежной суммы. Претензию подготовьте в двух экземплярах, один передайте продавцу, на втором экземпляре попросите проставить отметку в приеме. Экземпляр с отметкой в приеме необходимо обязательно сохранить, он понадобиться Вам в случае судебной защиты Ваших прав.

В случае, если требования претензии не будут удовлетворены продавцом, Вы вправе обратиться за судебной защитой нарушенного права.

19 Января 2020, 14:58
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

200 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут