8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если при заказе брюк прислали два пакета с песком?

Заказала мужу брюки отдала 4450рублей а итоге прислали два пакета с песком посоветуйте что делать в этом случае

, ольга, г. Михайловск
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Здравствуйте!

В первую очередь стоит написать претензию в адрес продавца. Даже если юридический адрес магазина неизвестен, на сайте должны быть указаны какие-либо контактные данные для связи (например, адрес электронной почты). Если же юридический адрес на сайте имеется, то будет нелишним электронную претензию продублировать обычной почтой. В претензии нужно подробно описать суть нарушения, допущенного магазином, и выразить свои требования (заменить товар, вернуть деньги и т. п.).
При игнорировании претензии нужно действовать дальше. Если действия магазина представляют собой явное мошенничество (например, не поставлен предварительно оплаченный товар), то нужно не теряя времени подавать заявление в правоохранительные органы. Если же нарушение со стороны магазина нельзя безусловно отнести к мошенничеству (например, в полученном товаре имеется дефект), то можно обратиться за содействием в Роспотребнадзор или прокуратуру.
Важно помнить, что владельцы интернет-магазина вовсе не являются недосягаемыми. Ведь домен сайта расположен на хостинге, что предполагает наличие там точных паспортных данных владельца. Кроме того, документы, прилагаемые к полученному товару, также могут содержать контактные данные продавца.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Неужели такие действия сервиса заказа такси правомерны?
Здравствуйте, случилась следующая ситуация. Были с подругой, гуляли. Увидели молодого человека в алкогольном опьянении решили ему помочь и вызвать ему такси, чтобы тот добрался до дома. Поставили оплату наличными, парень уехал, а на следующий день сервис заказа такси Максим мне выставляет долг за поездку и через некоторое время списывает эту сумму с моей карты поп причине не оплаты поездки водителю… обращение в службу поддержки не дает результата, а ссылаются на то, что я заказчик (мой номер телефона) значит я должен оплачивать поездку. НО МЕНЯ ВЕДЬ НЕ БЫЛО В МАШИНЕ и тем более оплата стояла наличными, какое право сервис может списывать после с карты деньги? Считаю, что если у водителя произошли какие то непонятки с тем пассажиром, которому мы вызвали машину, то он и должен был разбираться с ним и даже привлечь полицию, но не списывать сумму с меня. Написал досудебную претензию приехал в их офис в своем городе. Начальник отказался её принимать сказав, что давно уже все решается в электронном виде и у них нет печати, чтобы её поставить. Как быть? Неужели такие действия сервиса заказа такси правомерны?
, вопрос №4117609, Владислав, г. Барнаул
Защита прав потребителей
В магазине друг отобрал ключи от ящика где был пакет с продуктами, я попросил его мне вернуть, он начёл играть
В магазине друг отобрал ключи от ящика где был пакет с продуктами, я попросил его мне вернуть, он начёл играть на чувствах, я уже подошёл их отобрать, он подумал, что собираюсь его ударить, начел скручивать руки, его рука проскользила по моей руке и они слетели на пол в магазине и разбились. Он предлагает купить новые а я ему отдаю старые, праономерны ли его мысли по законодательству.
, вопрос №4116904, Никита, г. Кострома
Недвижимость
Здравствуйте.Моя мама живёт в поселке Рязанской области Милославского района.У них между двумя домами
Здравствуйте.Моя мама живёт в поселке Рязанской области Милославского района.У них между двумя домами прорвало водопроводную трубу.Приехали рабочие ,раскопали,утечку устранили.Закапывать не стали.Местная администрация требует от жильцов оплатить ремонт в размере 1300рублей с каждого.Дом в котором живёт мама в ужасном состоянии,с них брали за капремонт.Так как ничего не делалось,жильцы отказались от ТСЖ.Маме 78 лет.Она не доживёт до всех ремонтов,если они будут.Подскажите,кто прав и как действовать.Спасибо.
, вопрос №4116765, Людмила, г. Рязань
Защита прав потребителей
Договорились с фотографом о видеосъемке и фотосъемке, он составил договор, подписал и прислал, через два дня
Здравствуйте ! Договорились с фотографом о видеосъемке и фотосъемке, он составил договор , подписал и прислал , через два дня у нас с парнем изменились обстоятельства и мы решили расторгнуть договор , предупредили фотографа за 16 дней , в договоре прописано , что можно расторгнуть договор за 14 дней до момента съемки , предоплату 3 тыс он так и не вернул
, вопрос №4115937, Евгения, г. Уфа
Дата обновления страницы 16.01.2020