Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат денежных средств в магазин за некачественный товар?
Добрый день! 9 января в магазине рандеву была приобретена 1 пара обуви, но сразу при покупке в магазине был обнаружен брак – магазин сообщил, что предоставляет бесплатную гарантию и предложили сразу исправить ситуацию (отправили в свой ремонт), позже выяснилось что ремонт бесполезен и было принято решение вернуть денежные средства, магазин отказался принимать заявление о возврате денег, ссылаясь на то что обувь должна фактически вернуться в магазин. Точных сроков возвращения обуви из их ремонта они сообщить не могут, правомерно ли это?
Здравствуйте Ирина.
Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Срок возврата денег составляет по закону 10 дней. Если отказываются принимать заявление направьте почтой заказным письмом с уведомлением.
Если вам откажутся вернуть деньги, вы можете направить претензию в магазин а также подать иск в суд.