Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поставка в рамках ГОЗ по 223 ФЗ
Здравствуйте. Подскажите пжст, ООО (торговая компания, не производитель)выиграли акуцион по 223 ФЗ по гос оборон заказу. Заключен договор с заказчиком, где не указан (не присвоен) ИГК, нет требований к открытию пец счетов. Договор исполнен в части поставки, денежные средства еще не получены. Заказчик прислал запрос на предоставление отчета по исполнению договора а рамках ГОЗ. Появилось много вопросов:-действительно ли мы при выигруше аукциона признаемся автоматом головным исполнителем? - обязаны ли мы были открывать спец. счет? - действительно ли в рамках выполнения гоз мы не можем заработать больше 1% прибыли?
Добрый день!
В соответствии со ст.7 Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» государственный заказчик присваивает каждому государственному контракту идентификатор государственного контракта и указывает его в государственном контракте (п.п 5); включает в государственный контракт условие об осуществлении расчетов по государственному контракту только с использованием отдельных счетов, открытых в уполномоченном банке, за исключением определенных законом случаев (п.п 6). Перечисленные обязанности отнесены законом к числу основных обязанностей государственного заказчика.
Вы указываете:
Заключен договор с заказчиком, где не указан (не присвоен) ИГК, нет требований к открытию спец счетов.
Чтобы разобраться в правомерности запроса Заказчика, целесообразно поставить вопросы перед Заказчиком (также в запросе) чем последний руководствуется, относя заключенный договор к ГОЗ при условии, что об этом нет никаких упоминаний в договоре (нет идентификатора и тп). Требование об открытии отдельного счета также должно было прописываться в заключенном контракте.
Здравствуйте Елена.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе», головной исполнитель поставок продукции по государственному оборонному заказу (далее — головной исполнитель) — юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключившее с государственным заказчиком государственный контракт по государственному оборонному заказу.
Соответственно лицо, выигравшее аукцион, с которым заключен контракт является головным исполнителем.
Но не совсем понятно, если вы ведете речь о ГОЗ, то почему идет ссылка на 223-ФЗ.
В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»:
статья 1 пункт 4 подпункт 11:
Настоящий Федеральный закон не регулирует отношения, связанные с:
11) открытием головным исполнителем поставок продукции по государственному оборонному заказу, исполнителем, участвующим в поставках продукции по государственному оборонному заказу, в уполномоченном банке отдельного счета и заключением ими с уполномоченным банком договоров о банковском сопровождении сопровождаемой сделки в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».
В отношении 1%.
О нем идет речь именно в 275-ФЗ. Правительство РФ устанавливает предельный уровень рентабельности при исчислении цен на продукцию ГОЗ. Это установлено в п. 3 ч. 1 ст. 12 275-ФЗ.
Регламент расчета и нормирования прибыли закреплен в разделе 4 Постановления Правительства РФ от 02.12.2017 N 1465 «О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (вместе с «Положением о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу»)
Если продукция по государственному оборонному заказу является изделиями собственного производства, то норма прибыли по ГОЗ рассчитывается по максимальной ставке 20 %, а если товары перепродаются, то норма определяется как 1 %. Это установлено пунктом 54 Постановления Правительства РФ № 1465.