Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

108 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
108 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Срок диагностики

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, установлен ли срок диагностики законом? в квитанции на сдаче в ремонт указан только срок гарантийного ремонта 45 дней. я же не планирую ремонтировать, т. к. обогреватель сломался у меня на 4 день работы, и я хочу получить результат диагностики и расторгнуть договор купли-продажи. прошло уже 2 недели , диагностика не сделана. Заранее большое спасибо!

18 Октября 2013, 08:28, вопрос №263532 татьяна, г. Ярославль
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 804 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    «Подскажите, пожалуйста, установлен ли срок диагностики законом? „

    Практически установлен… так сказать...

    При предъявлении требования о возврате денег — 10 дней, при предъявлении требования об обмене — 20 дней, ремонт — 45 дней.

    Все требования должны быть предъявлены письменно.

    Если Вы этого не сделали, то срок проверки качества/экспертизы, законом не установлен (разумный срок). 

    И опять же, исходя из Вами написанного следует, что при сдаче товара, Вы подписали что то, с указанием на ремонт, то и будет ремонт, ничего иного. 

    18 Октября 2013, 08:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна

    Добрый день! Это называется проверка качества товара. Она не должна превышать 20 дней, она как правило подается с претензией, например, о расторжение договора купли-продажи, а проверка проводится продавцом, когда не известна причина дефекта товара. Ожидайте 20 дней со момента передачи товара, если после 20 дней, никаких действий, направляете еще раз претензию, ну, а, если совсем тишина, то исковое в суд.

    18 Октября 2013, 08:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    уточню. когда обогреватель сломался, продавец сказал отнести в сервисный центр на диагностику, дабы убедиться, что моей вины в поломке нет, далее я должна написать отказ от гарантийного ремонта и писать заявление на расторжение договора купли-продажи. такая цепочка действий правильная?

    18 Октября 2013, 08:38
  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    … да.

    18 Октября 2013, 08:38
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна

    Да все верно, вы должны выбрать один из вариантов либо ремонт либо деньги. Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь в чат. 

    Если ответ для вас оказался полезным, оцените пожалуйста!

    18 Октября 2013, 09:38
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats