Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

620 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
620 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Срок диагностики

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, установлен ли срок диагностики законом? в квитанции на сдаче в ремонт указан только срок гарантийного ремонта 45 дней. я же не планирую ремонтировать, т. к. обогреватель сломался у меня на 4 день работы, и я хочу получить результат диагностики и расторгнуть договор купли-продажи. прошло уже 2 недели , диагностика не сделана. Заранее большое спасибо!

18 Октября 2013, 08:28, вопрос №263532 татьяна, г. Ярославль
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    «Подскажите, пожалуйста, установлен ли срок диагностики законом? „

    Практически установлен… так сказать...

    При предъявлении требования о возврате денег — 10 дней, при предъявлении требования об обмене — 20 дней, ремонт — 45 дней.

    Все требования должны быть предъявлены письменно.

    Если Вы этого не сделали, то срок проверки качества/экспертизы, законом не установлен (разумный срок). 

    И опять же, исходя из Вами написанного следует, что при сдаче товара, Вы подписали что то, с указанием на ремонт, то и будет ремонт, ничего иного. 

    18 Октября 2013, 08:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна
    Адвокат, г. Краснодар
    Общаться в чате

    Добрый день! Это называется проверка качества товара. Она не должна превышать 20 дней, она как правило подается с претензией, например, о расторжение договора купли-продажи, а проверка проводится продавцом, когда не известна причина дефекта товара. Ожидайте 20 дней со момента передачи товара, если после 20 дней, никаких действий, направляете еще раз претензию, ну, а, если совсем тишина, то исковое в суд.

    18 Октября 2013, 08:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    уточню. когда обогреватель сломался, продавец сказал отнести в сервисный центр на диагностику, дабы убедиться, что моей вины в поломке нет, далее я должна написать отказ от гарантийного ремонта и писать заявление на расторжение договора купли-продажи. такая цепочка действий правильная?

    18 Октября 2013, 08:38
  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    … да.

    18 Октября 2013, 08:38
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна
    Адвокат, г. Краснодар
    Общаться в чате

    Да все верно, вы должны выбрать один из вариантов либо ремонт либо деньги. Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь в чат. 

    Если ответ для вас оказался полезным, оцените пожалуйста!

    18 Октября 2013, 09:38
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats