Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть телефон в магазин, если он не устраивает?
Здравствуйте, я купила в магазине телефон, заранее уточнив, есть ли в нем nfc- чип, мне сказали, что есть. Придя домой, я обнаружила, что его нет. В каких то моделях он есть, а конкретно в моей- нет. При звонке на горячую линию, в возврате и обмене мне сразу отказали, ссылаясь на технически сложный товар. Имею ли я право на возврат или обмен?
Анастасия, здравствуйте!
Если со дня покупки прошло не более 15 дней, вы вправе:
отказаться от некачественного товара и получить назад уплаченные за него деньги;
произвести обмен на аналогичный товар;
произвести обмен на товар другой марки (артикула, модели);
потребовать уменьшения покупной цены;
потребовать безвозмездного незамедлительного ремонта или возмещения расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом.
Если вещь приобретена более 15 дней назад, в пределах гарантийного срока вы также имеете право выбрать одно из названных требований. Однако те из них, которые указаны в пунктах 1-3, можно заявить, только если выполняется какое-либо из следующих условий:— товар имеет существенный недостаток;— продавец нарушил сроки ремонта;— вследствие необходимости устранения недостатков товара он не может использоваться в совокупности более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.