Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я возместить ущерб за ремешок?
Добрый вечер. Приобрела часы с ремешком из зам кожи , недорогие. Для подарка на Новый Год. При дарении по факту обнаружили на ремешке потертость , при примерке на руку ремень расклеился. Гарантийный чек выписали только в случае механического повреждения. Могу ли я возместить ущерб за ремешок?
- 937581FC-BBB7-497B-8839-F20F887A8B18.jpeg
Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее.
В силу п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Согласно п. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Для ответа на Ваш вопрос важно установить часы механические или электронные.
Если электронные то в этом случае требовать можно только ремонта, если же механические то в этом случае можно заявить любое требование из вышеуказанной статьи. Для этого нужно составить письменную претензию на основании вышеуказанных норм и на основании их заявить одно из требований указанных в п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Претензию необходимо вручить в магазине, чтобы на Вашем экземпляре поставили печать, на возврат уплаченной суммы дается 10 дней, на замену от 7 до 20 дней, на ремонт до 45 дней.