Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Диван сломался, могу ли я рассчитывать на ремонт или замену дивана?
Здравствуйте, в том году купила диван в магазине « Много Мебели».Чек и гарантийный талон потеряла. Диван сломался, могу ли я рассчитывать на ремонт или замену дивана.
Здравствуйте Ольга. Важное значение имеет то, по какой причине произошла поломка.
ФЗ «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Возможно потребуется экспертиза (для установления причин поломок). Вы вправе при ней присутствовать.
Согласно п. 5. ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Если в гарантийном ремонте откажут, вы можете написать претензию, исковое заявление в суд.