8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

26.12.19 установщик дверей сняв упаковку выявил значительные повреждения

Продавец доставил двери, покупатель расписался в акте приёма передачи 18.12.19. При этом не вскрывая упаковку. 26.12.19 установщик дверей сняв упаковку выявил значительные повреждения. Продавец отказывается заменить дверь.

  • 751ED8D4-472E-480D-B3B8-B50DE120CCF5
    .jpeg
  • 3E8F996F-9C65-4FA5-95EB-AFDE8DA036EF
    .jpeg
  • 674B4D30-F485-497A-81D9-AA906256F91E
    .jpeg
  • 751ED8D4-472E-480D-B3B8-B50DE120CCF5
    .jpeg
  • 751ED8D4-472E-480D-B3B8-B50DE120CCF5
    .jpeg
  • 3E8F996F-9C65-4FA5-95EB-AFDE8DA036EF
    .jpeg
  • 3E8F996F-9C65-4FA5-95EB-AFDE8DA036EF
    .jpeg
  • 674B4D30-F485-497A-81D9-AA906256F91E
    .jpeg
  • 674B4D30-F485-497A-81D9-AA906256F91E
    .jpeg
  • E0F2C348-54B8-4F64-9ADB-EC2A99F3EA7C
    .png
  • 751ED8D4-472E-480D-B3B8-B50DE120CCF5
    .jpeg
  • 3E8F996F-9C65-4FA5-95EB-AFDE8DA036EF
    .jpeg
  • 674B4D30-F485-497A-81D9-AA906256F91E
    .jpeg
, Наталья, г. Москва
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

При этом не вскрывая упаковку. 26.12.19 установщик дверей сняв упаковку выявил значительные повреждения. Продавец отказывается заменить дверь.

Наталья

Установщик сможет подтвердить, что на момент его приезда упаковка была закрыта? В данной ситуации важный момент доказывание повреждения именно не Вами, заводской брак, либо вина того, кто доставил товар. Вам известно кто доставил товар? Продавец?

ст. 18 Закона «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Претензию о качестве товара стоит подать письменно, продавец не имеет право отказать Вам принятии товара для проведения проверки качества и экспертизы, если будет отказываться стоит написать в Роспотребнадзор жалобу для проверки действий продавца. Также возможно сразу обратиться в суд с иском, но в данной ситуации считаю, что стоит начать именно с претензии.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Москва
Установщик может подтвердить что дверь находилась в упаковке. Доставка была со стороны продавца. Претензию подготовите?

Да, конечно, напишите мне в чат.

0
0
0
0
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день Наталья. 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вам необходимо составить претензию. В претензии необходимо:

1. Изложить ситуацию в хронологическом порядке.

2. Сослаться на нормы ФЗ «О защите прав потребителей»

3. Изложить свои требования.

Также вы имеете право направить жалобу в роспотребнадзор.

Вы можете приложить к претензию продавцу проект искового заявления в суд и сообщить, что если ваши требования не будут удовлетворены, вы обратитесь в суд

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
Видео, его привезли достали с коробки видимых повреждений нет, включать доставщик отказался, я расписался о
Здравствуйте, купил телевизор с доставкой в м. Видео, его привезли достали с коробки видимых повреждений нет, включать доставщик отказался, я расписался о приёмке товара, но через два дня стали с женой включать и обнаружили полосы на экране, обротились в магазин написали заявление, пришол отказ, написал досудебную претензию опять пришол отказ, как быть дальше?
, вопрос №4106913, Евгений, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Посмотреть и оценить предварительный договор купли-продажи квартиры, выявить возможные подводные камни, предложить поправки
Посмотреть и оценить предварительный договор купли-продажи квартиры, выявить возможные подводные камни, предложить поправки.
, вопрос №4106445, Вадим Вадим, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Действия по долгам предыдущего собственника, местные судебные приставы запрет сняли, но у него долги во
Здравствуйте, в 2011 году купил авто по договору купли продажи, поставил на учёт, в 2021 году на авто наложили запрет на рег. Действия по долгам предыдущего собственника, местные судебные приставы запрет сняли, но у него долги во многих регионах и объезд ть всех судебных приставов которые наложили запрет не целесообразно в виду копеечной цены на авто, можно ли обратиться в суд о снятии запрета и с этим решением суда утилизировать или продать авто и снять его с учёта?
, вопрос №4105395, Артем, г. Уфа
Защита прав потребителей
Принесли домой и оказалась повреждена упаковка и сам был сильно поврежден корпус
Здравствуйте! Купили светильник на Озон дорого! Не было возможности проверить его на Озоне! Принесли домой и оказалась повреждена упаковка и сам был сильно поврежден корпус! На Озоне принимать отказываются! Сразу оформили возврат но без результатно!
, вопрос №4104769, Лариса, г. Ярославль
Семейное право
Жена ушла из дома с любовником, сняла квартиру, сына оставила с бабушкой, отец вернулся из командировки, теперь сын проживает с ним
Жена ушла из дома с любовником, сняла квартиру, сына оставила с бабушкой, отец вернулся из командировки, теперь сын проживает с ним.
, вопрос №4104763, Марковских Владимир Егорович, г. Москва
Дата обновления страницы 27.12.2019