Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
26.12.19 установщик дверей сняв упаковку выявил значительные повреждения
Продавец доставил двери, покупатель расписался в акте приёма передачи 18.12.19. При этом не вскрывая упаковку. 26.12.19 установщик дверей сняв упаковку выявил значительные повреждения. Продавец отказывается заменить дверь.
- 751ED8D4-472E-480D-B3B8-B50DE120CCF5.jpeg
- 3E8F996F-9C65-4FA5-95EB-AFDE8DA036EF.jpeg
- 674B4D30-F485-497A-81D9-AA906256F91E.jpeg
- 751ED8D4-472E-480D-B3B8-B50DE120CCF5.jpeg
- 751ED8D4-472E-480D-B3B8-B50DE120CCF5.jpeg
- 3E8F996F-9C65-4FA5-95EB-AFDE8DA036EF.jpeg
- 3E8F996F-9C65-4FA5-95EB-AFDE8DA036EF.jpeg
- 674B4D30-F485-497A-81D9-AA906256F91E.jpeg
- 674B4D30-F485-497A-81D9-AA906256F91E.jpeg
- E0F2C348-54B8-4F64-9ADB-EC2A99F3EA7C.png
- 751ED8D4-472E-480D-B3B8-B50DE120CCF5.jpeg
- 3E8F996F-9C65-4FA5-95EB-AFDE8DA036EF.jpeg
- 674B4D30-F485-497A-81D9-AA906256F91E.jpeg
Доброго дня!
При этом не вскрывая упаковку. 26.12.19 установщик дверей сняв упаковку выявил значительные повреждения. Продавец отказывается заменить дверь.Наталья
Установщик сможет подтвердить, что на момент его приезда упаковка была закрыта? В данной ситуации важный момент доказывание повреждения именно не Вами, заводской брак, либо вина того, кто доставил товар. Вам известно кто доставил товар? Продавец?
ст. 18 Закона «О защите прав потребителя»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Претензию о качестве товара стоит подать письменно, продавец не имеет право отказать Вам принятии товара для проведения проверки качества и экспертизы, если будет отказываться стоит написать в Роспотребнадзор жалобу для проверки действий продавца. Также возможно сразу обратиться в суд с иском, но в данной ситуации считаю, что стоит начать именно с претензии.
Добрый день Наталья.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вам необходимо составить претензию. В претензии необходимо:
1. Изложить ситуацию в хронологическом порядке.
2. Сослаться на нормы ФЗ «О защите прав потребителей»
3. Изложить свои требования.
Также вы имеете право направить жалобу в роспотребнадзор.
Вы можете приложить к претензию продавцу проект искового заявления в суд и сообщить, что если ваши требования не будут удовлетворены, вы обратитесь в суд
Да, конечно, напишите мне в чат.