Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться после покупки некачественной обуви у частного лица?
Приобрела обувь у частника в интернете. Новая, соответственно без чеков, гарантий, не кожаная. Через неделю носки замок сломался. Продавец отказывает вернуть деньги. Куда обратиться, если кроме номера телефона не знаю больше никаких данных и права ли в такой ситуации?
Здравствуйте Кристина.
Ну если сделка была между физическими лицами, то тут только обращаться в суд в соответствии со ст. 475 гражданского кодекса РФ.
Кристина, для более подробной, детальной проработки интересующего Вас вопроса, получения расширенной консультации (анализа имеющихся документов, действующих местных НПА) и (или) составления необходимых юридических документов (исков, претензий, договоров и др.) Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «Сообщение юристу»). Всего доброго!
Добрый вечер Кристина!
В вашем случае, приобретая товар у частного лица вы несете на себе все риски такого приобретения. Чтобы предъявить претензию продавцу вам нужно было составить договор купли продажи товара с указанием его стоимости и времени на выявление недостатков.
Кроме того, не имея данных о продавце в суд вы обратиться не сможете. А если бы и смогли, то вам нужно было бы доказать что замок сломался не по вашей вине, провести для этого экспертизу.
Если при покупке сапог все было нормально, замок работал, значит продавец вас не обманывал, следовательно ответственность за поломку замка не несет.