8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в интернет магазин некачественный товар?

Здравствуйте заказал коврики в авто на сайте ковродел.рф

Доставили компанией СДЭК.

Ковры текстильные по их видео рассказу они держат влагу и не пропускают её на пол авто.

В Итоге они воду не держат и все протекает на пол авто.

Хочу вернуть товар и возврат денежных средств.

Как это лучше сделать?

, евгенний, г. Казань
Алина Рыкова
Алина Рыкова
Юрист, г. Саратов

Евгений, добрый день.

Покупка товаров в интернете регулируется ФЗ «О защите прав потребителей»

Вы имеете право возвратить товар в течении 7 дней, если он Вам не подходит, если продавец не предупредил Вас об этом сроке, то такой срок увеличивается до 3 месяцев.

Если товар некачественный то возможно его вернуть в пределах гарантийного срока, если у Вас есть гарантийный талон, если его нет, то соответственно гарантийный срок не установлен, товар можно вернуть в соответствии со ст. 477 Гражданского Кодекса РФ, в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю.

Для возврата денежный средств Вам необходимо обратиться к продавцу (заказным письмом с уведомлением) с претензией и продавец обязан составить акт возврата товара и в течении 10 дней возвратить Вам денежные средства.

Если он этого не сделал Вы имеете право обратиться в суд.

_____________________________

С Уважением, юрист Алина Рыкова

0
0
0
0

Можете для начала обратиться на их электронную почту, указанную на сайте, возможно удастся решить конфликт.

0
0
0
0
евгенний
евгенний
Клиент, г. Казань
Пробовал не отвечают
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Все
Контрафактный товар
Здравствуйте, мне поставщик поставил в непродовольственный магазин контрафактный товар с нарушением авторских прав. В итоге за его реализацию мне выписали очень большой штраф. Данные о поставщике все есть, накладные и подобные документы тоже. Я бы хотел подать иск в суд на поставщика и взыскать деньги за данный товар и стоимость уплаченного штрафа так как он по моему мнению произошел по вине поставщика который не уведомил о недостатке продав контрафакт. Есть ли шансы подать такой иск и выиграть? Куда подавать, в районный или Арбитражный суд?
, вопрос №4106600, Алексей, г. Саратов
Дата обновления страницы 25.12.2019