Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть в интернет магазин некачественный товар?
Здравствуйте заказал коврики в авто на сайте ковродел.рф
Доставили компанией СДЭК.
Ковры текстильные по их видео рассказу они держат влагу и не пропускают её на пол авто.
В Итоге они воду не держат и все протекает на пол авто.
Хочу вернуть товар и возврат денежных средств.
Как это лучше сделать?
Евгений, добрый день.
Покупка товаров в интернете регулируется ФЗ «О защите прав потребителей»
Вы имеете право возвратить товар в течении 7 дней, если он Вам не подходит, если продавец не предупредил Вас об этом сроке, то такой срок увеличивается до 3 месяцев.
Если товар некачественный то возможно его вернуть в пределах гарантийного срока, если у Вас есть гарантийный талон, если его нет, то соответственно гарантийный срок не установлен, товар можно вернуть в соответствии со ст. 477 Гражданского Кодекса РФ, в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю.
Для возврата денежный средств Вам необходимо обратиться к продавцу (заказным письмом с уведомлением) с претензией и продавец обязан составить акт возврата товара и в течении 10 дней возвратить Вам денежные средства.
Если он этого не сделал Вы имеете право обратиться в суд.
_____________________________
С Уважением, юрист Алина Рыкова
Можете для начала обратиться на их электронную почту, указанную на сайте, возможно удастся решить конфликт.