8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть 3 некачественных телефона в такой ситуации?

Купил 3 телефона, одинаковые, для себя и в подарок. Один разряжается за день, другие 2 за неделю. Отвез в СЦ-там заменили аккумулятор, дали акт о ремонте. Но проблема осталась, я взял аккумуляторы из исправных телефонов, поставил в неисправный-проблема остается, то есть дело не в аккумуляторе. Отвез снова в СЦ, там через дня позвонили сказали что "с телефоном все в порядке, мастер ничего не нашел". Что делать в таком случае? я хотел бы вернуть деньги если это возможно, если не возможно то починить/заменить телефон. Покупал в Ситилинке, прошло 42 дня с момента покупки. У меня есть акт о ремонте(замена аккумулятора). Узнал что можно написать какую то претензию чтобы деньги вернули. Сейчас телефон лежит в СЦ, что мне делать? Ехать в СЦ, забирать телефон и писать претензию? или настаивать в СЦ чтобы признали проблему и написали акт о ремонтонепригодности? Но как этого добиться? везти им исправный телефон и показывать что у него уходит 1% за 2 часа, а не 5% в час? Мне сказали на другом форуме что это не аргумент для СЦ. В общем как быть, посоветуйте пожалуйста!

Показать полностью
, Андрей, г. Киров
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте Андрей. 

В вашей ситуации применяется ФЗ  " О Защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Вам не стоило отдавать телефон. Вы могли требовать проведение экспертизы с вашим участием.

Вам необходимо написать претензию, в которой вы должны изложить вашу ситуацию, сослаться на нормы права, изложить свои требования. Также вы вправе направить жалобу в роспотребнадзор, а также исковое заявление в суд.

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Киров

Спасибо за ответ! Не совсем понял его, телефон у меня сейчас в сервисном центре, я могу в любой момент приехать забрать его, но что мне сказать ремонтникам? они настаивают что телефон в порядке, никакой неисправности нет, при этом они уже 1 раз его чинили! Писать претензию куда-в магазин? Они мне вернут деньги? Я подозреваю что они скажут-вы сдавали телефон в СЦ, вам заменили аккумулятор-теперь все в порядке. Насчет роспотребнадзора и суда-это дело долгое и затратное, телефон стоит 4000р., и для меня это серьезные деньги, вряд ли судится дешевле выйдет.

В общем можно пожалуйста подробнее)))

P.S. Я звонил в Ситилинк, мне сказали что обращаться к ним за возвратом только если сервисный центр напишет акт о ремонтонепригодности.

Я не знаю что делать помогите пожалуйста!

Андрей
Андрей
Клиент, г. Киров

Вот мне написали на другом форуме:

Ничего не говорить, а писать претензию, через 45 суток — в независимую экспертизу и в суд: через суд Вам все деньги вернут, но лучше попросить ещё и за моральный ущерб, и за транспорт до СЦ и обратно, и за потерю прибыли, если сможете доказать эту самую потерю; в общем — 4000 можно превратить в 25000-30000, но из них прийдёся адвокату заплатить…

Но может можно как-то без суда

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Но ремонтированный телефон назад забирать не хотим, можно ли потребовать вернуть деньги или новый телефон, такой же фирмы?
Доброй ночи. Купили телефон, через три дня перестал работать динамик, отдали на экспертизу обратно продавцу. Но ремонтированный телефон назад забирать не хотим, можно ли потребовать вернуть деньги или новый телефон, такой же фирмы? Заранее спасибо!
, вопрос №4176036, Ольга, г. Ростов-на-Дону
700 ₽
Интеллектуальная собственность
Подскажите, на чьей стороне закон в такой ситуации?
Здравствуйте! Еще полтора года назад была сборная съемка с моделью, фотографировали верхнюю одежду, тогда это нужно было для карточки товара на маркетплейсе. Это фотостудия, которая проводит сборные фотосъемки, в большинстве своем для маркетплейсов. Есть переписка и факт оплаты (перевод). Сейчас открываем офлайн магазин, пока идет ремонт повесили баннер, на который решили разместить одну из фоток с той съемки этой модели в нашей одежде. Сегодня она пожаловалась ТЦ, что на баннере ее фото без согласования с ней. Документов с фотостудией никаких не оформляли, просто переписка и факт оплаты есть. Модель грозит иском в суд, говорит что фото были предназначены именно для пользования в интернете, но документов никаких нет, с таких подходом можно пойти и на маркетплейсе всем подряд жаловаться, что используют фото с ней (модель популярная). Подскажите, на чьей стороне закон в такой ситуации? Мы же заплатили за эти фото. Можем пользоваться. Какая разница где?
, вопрос №4176015, Теймур, г. Москва
Уголовное право
Что мне делать в такой ситуации, как вернуть деньги?
Здравствуйте, помогите пожалуйста , впервые столкнулись с таким . Знакомая заняла деньги в размере 16750, данные денежные средства были отправлены ей на карту ,чек есть , обратно она отправила мне деньги на Тинькофф двумя платежами 16000 и 750 , прислала чек об оплате , но деньги в размере 750₽ поступили , а 16000-не поступили . Знакомая прислала скриншот переписки со сбербанком где Сбербанк пишет что деньги отправлены обращайтесь в Тинькофф, мы написали в Тинькофф, они проверили скриншот чека и номер платежа на скриншоте и сказали что по данному номеру платежа ,платеж был 1.07 на сумму 5000₽ и другому человеку, соответственно чек липовый . Я сообщила об этой информации знакомой , на что она сказала что обратилась повторно в Сбербанк и они сообщили что у них технический сбой и деньги ей вернут в течении 24 часов( скорее всего это выдуманная информация) , знакомая пообещала отправить деньги повторно , но денежные средства я так и не получила . Что мне делать в такой ситуации, как вернуть деньги ?
, вопрос №4175987, Оксана, г. Москва
Трудовое право
Насколько он прав и как быть в такой ситуации?
Работодателю отчасти по моей вине причинён ущерб 1 млн. руб. У меня зп 50 т.р + ежемесячная премия 35т.р. + дни неиспользованного отпуска. Работодатель в позиции возвращай ущерб. В противном случае увольнение по статье с удержанием всей зп и премии и обращение в суд с его стороны для возмещения всего ущерба. Насколько он прав и как быть в такой ситуации?
, вопрос №4175845, Дмитрий, г. Москва
Семейное право
Скажите пожалуйста как можно разрешить такую ситуацию: мама несколько лет жила с мужчиной, в период
Здравствуйте!скажите пожалуйста как можно разрешить такую ситуацию: мама несколько лет жила с мужчиной,в период совместного проживания купила на свои деньги наличкой мотоблок,который хранился в частном доме у мужчины.в прошлом году мужчина умер.сейчас мама хочет мотоблок забрать,но сын его не возвращает,говорит что мотоблок его.
, вопрос №4175620, Екатерина, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 24.12.2019