8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я отказаться от получения заказа и потребовать возврат оплаты?

Добрый день! Заказала товары в интернет-магазине, при оформлении и оплате заказа информация на сайте о доставке отображала одну сумму. После оплаты заказа и согласования с менеджером никаких документов по условиям доставки и ее стоимости не предоставлено, менеджер также не озвучил это. В итоге, после прибытия заказа в пункт выдачи транспортной компанией сумма доставки оказалась в 3 раза больше и заказ без условия оплаты доставки не выдаётся! Как поступить в этой ситуации?! Могу ли я отказаться от получения заказа и вернуть стоимость полную товаров от продавца без взимания суммы расходов на доставку?

Показать полностью
, елена, г. Гуково
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте.

Могу ли я отказаться от получения заказа и вернуть стоимость полную товаров от продавца без взимания суммы расходов на доставку?

елена

от заказы Вы можете отказаться конечно. Ст.  26.1 ФЗ «О ЗПП»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Единственное за что придётся тогда платить — возмещение расходов на доставку обратно и всё. Остальные требования неправомерны.

0
0
0
0
Алексей Новиков
Алексей Новиков
Юрист, г. Ижевск

Продавец обязан довести до сведения покупателя информацию о своей организации и режиме ее работы, а также о товарах и их изготовителях в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», в т.ч информацию о товарах, включая способы, сроки и условия доставки и передачи товара потребителю и оказания других услуг, предлагаемых продавцом.(Постановление Правительства РФ от 21 июля 1997 г. N 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам»)

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.  В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Кроме того, если по рекламе Вы были введены в заблуждение относительно  условиях доставки,т.е. без указания сведений о стоимости осуществления доставки, то скорее всего это  еще ответственность и рекламодателя. 

Направляйте претензию о возврате денежных средств. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Могут ли бабушки просто выйти и торговать свое продукцией
могут ли бабушки просто выйти и торговать свое продукцией
, вопрос №4062337, Татьяна, г. Москва
Заключение и расторжение брака
Могут ли они жить вместе и заключить брачный договор без согласия родителей?
Здравствуй. Девушке 16 лет, а парню 20 лет. Могут ли они жить вместе и заключить брачный договор без согласия родителей?
, вопрос №4061690, Никита, г. Москва
Автомобильное право
В 2015 году лишили прав за езду в нетрезвом виде на 1, 6 года, права не сдавал, сейчас истек срок действия прав, могу ли я их поменять и пользоваться, есть ли срок давности?
в 2015 году лишили прав за езду в нетрезвом виде на 1,6 года, права не сдавал, сейчас истек срок действия прав, могу ли я их поменять и пользоваться, есть ли срок давности ?
, вопрос №4061229, Клиент, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Могу ли я отозвать автокредит и требовать компенсацию за моральный ущерб
Купил автомобиль только отьехал метров двести от салона поломалась коробка автомат. Вернул авто в салон, написал претензию и всё про меня там забыли. Могу ли я отозвать автокредит и требовать компенсацию за моральный ущерб. И написать жалобу.
, вопрос №4060209, Сергей, г. Рязань
Защита прав потребителей
Могу Ли я требовать возврата залога?
Добрый день ! 15 марта заказа столик в ресторане на 10 человек на 30 марта. администратор попросила залог 2000₽. Залог перевела , в ответ мне прислали бланк заказа в котором указано , что залог не возвращается . Об этом меня не предупредили . 23 марта , я позвонила и отменила мероприятие . Залог отдавать отказались, на мои возражения , что меня об этом не предупреждали когда я переводила деньги и вообще меню мы не обсуждали , никаких доп закупок для маленького застолья не было, мне сказали что по закону они могут не отдавать - в бумаге это указано и даже указан этот закон . Никаких ссылок в бланке заказа я не увидела . И деньги я переводила физ лицу . Могу Ли я требовать возврата залога ?
, вопрос №4060079, Наталья, г. Курск
Дата обновления страницы 19.12.2019