Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я отказаться от получения заказа и потребовать возврат оплаты?
Добрый день! Заказала товары в интернет-магазине, при оформлении и оплате заказа информация на сайте о доставке отображала одну сумму. После оплаты заказа и согласования с менеджером никаких документов по условиям доставки и ее стоимости не предоставлено, менеджер также не озвучил это. В итоге, после прибытия заказа в пункт выдачи транспортной компанией сумма доставки оказалась в 3 раза больше и заказ без условия оплаты доставки не выдаётся! Как поступить в этой ситуации?! Могу ли я отказаться от получения заказа и вернуть стоимость полную товаров от продавца без взимания суммы расходов на доставку?
Здравствуйте.
Могу ли я отказаться от получения заказа и вернуть стоимость полную товаров от продавца без взимания суммы расходов на доставку?елена
от заказы Вы можете отказаться конечно. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Единственное за что придётся тогда платить — возмещение расходов на доставку обратно и всё. Остальные требования неправомерны.
Продавец обязан довести до сведения покупателя информацию о своей организации и режиме ее работы, а также о товарах и их изготовителях в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», в т.ч информацию о товарах, включая способы, сроки и условия доставки и передачи товара потребителю и оказания других услуг, предлагаемых продавцом.(Постановление Правительства РФ от 21 июля 1997 г. N 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам»)
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Кроме того, если по рекламе Вы были введены в заблуждение относительно условиях доставки,т.е. без указания сведений о стоимости осуществления доставки, то скорее всего это еще ответственность и рекламодателя.
Направляйте претензию о возврате денежных средств.