Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть бронь за номер в отеле?
Здравствуйте! 1 декабря мы забронировали номер в отеле и стол в ресторане на новогоднюю ночь, 12 декабря стало известно, что мы не сможем там быть в новый год, мы скинули предоплату 13000 р. Это 50%. В отеле сказали бронь не возвращаеться. Как вернуть деньги? На какой закон ссылаться?
Договор не подписывали, на сайте отеля нет информации о том, что оплата брони не возвращаеться, оплату производили на карту физ лица, которую нам скинули через вотсап. Подтверждение оплаты переписка в вотсап и чек сбербанк онлайн
Добрый день. Здесь конечно нужно смотреть и изучать Вашу переписку, данные по отелю(отель в РФ или иная юрисдикция) и т.д. и только после этого можно выбрать наиболее подходящий вариант поведения.
При этом, если деньги перечислены не отелю, а на карту физ.лица теоретически имеется возможность предъявления претензий непосредственно к физ.лицу в рамках ст. 1102 ГК о возврате неосновательного обогащения, поскольку именно с физ.лицом у Вас никаких отношений, как понимаю, не было.
Но сказать более точно, а так же выбрать возможный вариант поведения возможно лишь при детальном разборе ситуации.
При необходимости детального разбора вопроса можете писать в чат (кнопочка рядом с фото юриста) для индивидуальной консультации (платно) .
С уважением Евгений Беляев