Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если сервисный центр отказывает в гарантийном обслуживании?
Добрый день. Сломалась видеокарта, отнес ее в сервис, карту починили перепаяв некоторые элементы. Принес карту домой,положил ее в коробке на шкаф, и не пользовался ей около 2х месяцев. Спустя это время вставил ее в компьютер и обнаружил дефект, карта определяется, но при установке драйверов возникает ошибка. Уже был такой опыт, поменяли по гарантии. Отнес в сервис 26.10.19. У меня ее приняли. Сегодня ( 09.12.19 ) поступил звонок из СЦ, и сказали "На карте следы физического воздействия, не гарантийный случай". С картой ничего не делал, она просто пролежала 2 месяца в коробке на шкафу. Завтра заканчивается 45 дней ремонта. Карта еще в Москве, проживаю в Новосибирске. Подскажите что делать в этой ситуации. Заранее спасибо!
Андрей!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 — потребитель вправе настаивать на удовлетворении своих требований вплоть до суда, но надо понимать, что определяющее значение может иметь экспертное заключение о реальном состоянии товара и результатах оказания Вам услуги. Если договориться не получается, придётся подавать в суд.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!