Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Сервисный центр сломал телефон во время ремонта
Здравствуйте.
Сдавал в СЦ телефон, при сдаче были зафиксированы все дефекты на корпусе. Пришел забрать устройство после ремонта, заметил вмятину под стеклом передней части экрана. В момент сдачи в СЦ данного дефекта не было. Как быть?
- IMG_20191206_171650.jpg
, Дмитрий Кулеш, г. Таганрог
Олег Васев
рейтинг 7.1
Здравствуйте. Пишите им претензию. Укажите, что
В момент сдачи в СЦ данного дефекта не было.Дмитрий
а согласно ст. 35 ФЗ «О ЗПП»
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Если претензия будет без ответа или отклонена — иск в суд.