8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр сломал телефон во время ремонта

Здравствуйте.

Сдавал в СЦ телефон, при сдаче были зафиксированы все дефекты на корпусе. Пришел забрать устройство после ремонта, заметил вмятину под стеклом передней части экрана. В момент сдачи в СЦ данного дефекта не было. Как быть?

  • IMG_20191206_171650
    .jpg
, Дмитрий Кулеш, г. Таганрог
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. Пишите им претензию. Укажите, что

В момент сдачи в СЦ данного дефекта не было.

Дмитрий

а согласно ст. 35 ФЗ «О ЗПП»

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Если претензия будет без ответа или отклонена — иск в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.12.2019