Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если покупатель хочет вернуть товар?
Покупатель хочет вернуть товар с требованием вернуть деньги спустя полгода пользования ссылаясь на некачественный товар. Настенные часы, гарантии нет. Это правомерно?
Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее. В силу п. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок,если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Таким образом прежде чем обращаться с претензией к продавцу, потребитель сперва должен доказать, что недостатки возникли не по его вине и носят производственный характер. Данные обстоятельства доказываются только путем проведения независимой экспертизы, по результатам которой выдается заключение эксперта с котором потребитель и должен обращаться для обоснования своих требований. Если данные документы отсутствуют, то у Вас отсутствует обязанность удовлетворять требования потребителя. Можно взять Товар просто на сервисную проверку, а после осмотра уже решить какой ответ давать, но на основании Закона у Вас нет обязанности возвращать уплаченную сумму если не было предоставлено соответствующих доказательств.