Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать при угрозах от покупателя?
Занимаю продажами в интернете. Клиентка заказала набор для рисования. Пришел товар, лопнула с боку коробка, все карандаши и т.
д. все целое!
Я ей об это сообщила, предложила помощь продать товар. На что она сказала что верни деньги, и делай с ним что хочешь ты виновата.
Я сказала что денег у меня нет, брака тоже, коробка пострадала от транспортировки.
Нашла 2 клиентка готовых забрать набор, она сказала что его она заберет. И ей нечего не нужно. 100% гарантии я не давала. Еще она оскорбила женщину которая хотела купить у не этот товар. Тем самым помочь ей
После чего я получаю такую смс. (Ну ты и тварь, он же весь раздолбанный и это далеко не почты вина, поэтому ты и на такси потратилась, ну ничего я прикрою твою лавочку, пойду в защиту прав потребителя и в прокуратуру, не на ту ты нарвалась, есть все фото и твои смс. Ты вернёшь не только за набор деньги но и такой моральный ущерб выставлю. Удачи в торговле!
)
- Screenshot_20191204-104721_WhatsApp.jpg
Добрый день Анна!
В высказываниях покупателя могут быть усмотрены как признаки административного правонарушения (ст. 5.61. КоАП РФ Оскорбление), оценку высказываниям покупателя могут дать правоохранительные органы и суд. Для оценки высказываний покупателя вы можете обратиться к своему участковому, которым будет принято процессуальное решение. В случае вынесения в отношении покупателя постановления вы сможете обратиться в суд с иском к покупателю о защите чести и достоинства, а также взыскании морального вреда.
Всего доброго.