8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вправе ли я вернуть товар и потребовать деньги?

Добрый день! Заказала наушники через интернет-магазин, способ доставки: самовывоз, оплачивала на месте. В праве ли я вернуть товар и потребовать деньги, опираясь на «Закон о защите прав потребителей»?

, Дарья, г. Нижний Новгород
Юлия Ковалева
Юлия Ковалева
Юрист, г. Казань

Добрый день! Зависит о того, когда Вы приобрели товар и есть ли у него недостатки!

Если есть недостатки, то обратиться к продавцу Вы можете в течение гарантийного срока, установленного на товар (если не установлен, то в течение 2х лет)

У вас еще своя специфика покупки в интернет-магазине.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Нижний Новгород
О гарантии при получении не было сказано, в понедельник получила товар :(
Приходила сегодня к ним, сказали, что это не гарантийный случай. Отдала им на проверку эти наушники
Дарья
Дарья
Клиент, г. Нижний Новгород
Почему я не могу просто вернуть товар? Это же дистанционная торговля, или я не права?
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После написания жалобы Замены до сих пор нет, имею ли я право вернуть товар и потребовать назад деньги
Купили 26 августа в магазине компьютерный стол, при вкрытии дома коробки дверь оказалась с дефектом, т.е. Отбит край двери. После написания жалобы Замены до сих пор нет, имею ли я право вернуть товар и потребовать назад деньги
, вопрос №3091031, Ольга, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар и получить деньги?
24.11.2020 купила зимние ботинки, 6- обнаружила, что у носка стала облезать краска и подошва отклеилась в носочной части на всю глубину.на чеке гарантия стоит 1 месяц.Можно ли вернуть товар и получить деньги? Архангельск.
, вопрос №2979682, Наталья, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть диван и забрать деньги, если после покупки прошло менее двух недель?
Добрый день. Приобрели диван менее 2х недель назад.В процессе эксплуатации на месте где сижу,появились складки(такое ощущение, что растянулась ткань).можно ли вернуть товар и забрать деньги?
, вопрос №2489774, евгений, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар, если коробка разорвана?
Здравствуйте а если коробка от товара разорвана можно ли вернуть товар и потребовать деньги ????????
, вопрос №2353297, Дима, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Купил с уценкой товар. Хочу вернуть его и получить деньги обратно
Купил навигатор с уценкой. Он не принимает заряд. Могу ли я вернуть товар и потребовать деньги обратно?
, вопрос №364043, Алексей, г. Новокузнецк
1 ответ