Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вправе ли я вернуть товар и потребовать деньги?
Добрый день! Заказала наушники через интернет-магазин, способ доставки: самовывоз, оплачивала на месте. В праве ли я вернуть товар и потребовать деньги, опираясь на «Закон о защите прав потребителей»?
Добрый день! Зависит о того, когда Вы приобрели товар и есть ли у него недостатки!
Если есть недостатки, то обратиться к продавцу Вы можете в течение гарантийного срока, установленного на товар (если не установлен, то в течение 2х лет)
У вас еще своя специфика покупки в интернет-магазине.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Приходила сегодня к ним, сказали, что это не гарантийный случай. Отдала им на проверку эти наушники