8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отклонили заявку за неуказание номера РУ в конкретных показателях

Добрый день! Имеет ли право заказчик требовать конкретный номер РУ в составе 1 части заявки?

Описание объекта закупки (включая обоснование начальной (максимальной)

цены контракта)

Единые для всего ассортимента товаров качественные характеристики:

Поставляемые товары должны являться медицинскими изделиями, т.е. быть зарегистрированы в установленном порядке и внесены в Государственный реестр медицинских изделий и организаций, осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, находящийся в открытом доступе на официальном сайте Росздравнадзора по адресу: http://www.roszdravnadzor.ru.

Требуемый показатель – регистрационное удостоверение.

Значение показателя – наличие регистрационного удостоверения с конкретным номером.

Показать полностью
, Белякова Ольга Сергеевна, г. Саратов
Игорь Пергушев
Игорь Пергушев
Юридическая компания "АНО УЦ "Госконсалтинг"", г. Новосибирск

Здравствуйте!

Есть такое решение Омского УФАС № 03-10.1/268-2018 от 27.08.2018.

Омский УФАС считает, что заказчик вправе требовать № РУ в 1-ой части

0
0
0
0
Белякова Ольга Сергеевна
Белякова Ольга Сергеевна
Клиент, г. Саратов

На каком основании? Это не является конкретным показателем

Основания указаны в решении Омского УФАС.

Подайте жалобу на положения документации по этой закупке и узнаете мнение вашего территориального управления ФАС

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Хачу проверить штрафи На армянских номерах
Хачу проверить штрафи На армянских номерах
, вопрос №4122187, Эрик, г. Москва
Земельное право
Как можно убрать кадастровый номер на несуществующий жилой объект на моём земельном участке
Как можно убрать кадастровый номер на несуществующий жилой объект на моём земельном участке
, вопрос №4121779, Виктория, г. Саратов
Гражданское право
С неизвестного номера пришло смс, что на какую то неизвестную мне гражданку написали заявление, что делать в данной ситуации?
Добрый день! С неизвестного номера пришло смс, что на какую то неизвестную мне гражданку написали заявление, что делать в данной ситуации?
, вопрос №4121563, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Исполнительное производство
На карте сейчас минус, но ИП с таким номером на сайте ФССП нет
Здравствуйте, появилось ограничение на карте Тиньков. На карте сейчас минус, но ИП с таким номером на сайте ФССП нет. Сделала запрос в банк на каком основании они арестовали карту, но в ответ мне прислали тот же самый номер ИП.
, вопрос №4120668, Полина, г. Кемерово
Дата обновления страницы 05.12.2019