Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать для возврата денег за заказ, если вместо оригинала прислали подделку?
Добрый день,обманули в интернет магазине в Инстаграм.
Заказывали обувь через интернет магазин в Инстаграм,вместо оригинала за 8 т.р,прислали китайскую подделку, даже не похожую что заказывали и цена этой подделки 1000 т.р,прислали наложенным платежом. На претензию они просто заблокировали аккаунт. Решили узнать с другого аккаунта,чтобы узнать их данные, они назвали адрес и время работы. Что можно сделать в этой ситуации? Находятся они в другом городе.
Добрый день.
Из Вашей ситуации я поняла, что претензию Вы пытались направить продавцу. Как вы ее отправляли?? Нужно направить претензию по почте заказным письмом с описью отправляемых документов по юридическому адресу юр.лица/ИП. В претензии указать, что нарушены Ваши права потребителя, предоставлена недостоверная информация на товар, товар ненадлежащего качества, заявляете требование о возврате денег. Укажите, что если Ваши требования не будет удовлетворены, Вы обратитесь в Роспотребнадзор и суд. Срок для удовлетворения претензии — 10 дней со дня получения претензии. Не ответили на претензию обращайтесь в Роспотребнадзор и суд. Можете ещё попробовать написать в Роскомнадзор, там на сайте есть форма для электронного обращения граждан. Они тоже могут провести проверку и заблокировать этот интернет-магазин.
По поводу данных продавца проверьте его на сайте ФНС, зарегистрировано ли такое юрлицо/ИП, возможно, что вообще идёт речь о незаконной предпринимательской деятельности, тогда Вам следует обращаться в полицию.
И кто отправлял посылки
по адресу на карте смотрели, есть там магазин? Пишите заявление в полицию, пусть они пробуют установить личности продавцов