8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если клиент продолжает требовать деньги?

Добрый день! Клиент обратился в оптику с просьбой вернуть деньги за товар надлежащего качества в течение 14 дней ( очки изготовленные на заказ) вопрос: законно ли вернуть наличными стоимость только оправы,а на остальную сумму предложить выбрать другие очки,ещё раз все перепроверить в кабинете врача и совершить обмен уже на другие очки: на сумму очковые линзы+ работа мастера.

не ужели закон не предусматривает то,что очковые линзы являются товаром медицинского назначения,тем более линза заказная,изготовленная по индивидуальным параметрам( сложная прогрессивная)и субъективных оснований таких как : " не вижу" ,при первом же требовании возвращать деньги???

Ведь клиент часто лукавит и какие очки ему не подбирай,он говорит,что он не видит,так как основательно решил забрать деньги.

Можно ли озвучить такое решение,что вернём деньги только за оправу,а на остальную сумму может взять любой другой товар в оптике и поменять очки на другие.

Законно ли это?что делать,если клиент продолжает требовать деньги?

02 декабря 2019, 01:21, Екатерина, г. Москва
Иван Рейн
Иван Рейн
Юрист, г. Астрахань

Здравствуйте! Согласно Постановлению Правительства РФ от 03.06.2013 г. N 469. п. 2:

понятие «медицинская техника»

представляющие собой инструменты, аппараты, приборы, оборудование, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению.

Получается, что линзы с оправами это медицинское изделие (техника).

Далее

Согласно п. 1 «Положения» утверждённого Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ ОБМЕНУ: Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты.

02 декабря 2019, 06:35
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
ДТП, ГИБДД, ПДД
Подскажите пожалуйста что делать если страховая компания требует не существующего документа?
Доброго времяни суток. Подскажите пожалуйста что делать если страховая компания требует не существующего документа? Я участник дтп на мопеде (скутер) до 50 кубов. Покупал в магазине 10ть лет назад, при покупке дали только документ на мопед, а страховая компания требует документ подтверждающий что именно я его покупал и я являюсь его владельцем. При покубке техники до 50ти кубов не выдаются ни какие документы и даже в ГАИ не ставятся на учет. В дтп я не виновен меня не заметили и не пропустили. Спасибо за ранее.
01 октября 2020, 10:17, вопрос №2874964, Сергей, г. Краснодар
1 ответ
Гражданское право
Что делать, если клиенту вернули оплату заказа, но он его все равно получил?
Что делать, если клиент оплатил заказ, его отправили через курьерскую службу, но пока заказ ехал, клиент попросил отменить заказ и вернуть деньги. Деньги вернули, но так как заказ уже ехал, отменить не было возможности. В итоге клиент забрал заказ. Как вернуть оплату заказа у клиента?
14 мая 2019, 09:59, вопрос №2357695, Инна, г. Москва
1 ответ
Интернет и право
Что делать, если от меня требуют возврат оплаты за "донат"?
Что делать, если у меня требуют деньги обратно с доната и при этом угрожают? Меня зажимают, требуя в 2 раза больше, чем они донатили.
04 декабря 2018, 19:11, вопрос №2188290, Андрей, г. Пермь
1 ответ
Кредитование
Что делать, если клиент выхватил оригинал договора из рук и убежал?
Добрый день! Что делать, если клиент выхватил оригинал договора из рук и убежал? Суть в чем, между мной и клиентом был заключен договор (юр.лица), клиент дал предоплату в размере 50 процентов путем перечисления на р/с, мы исполнили свои обязательства в срок, и постоянно просили клиента предоставить материалы для заполнения сайта, который ему изготавливали (переписка в вк), он тянул полгода, затем, когда мы собрались выставить ему претензию и дать акты приема-передачи, клиент выхватил наш оригинал договора из рук и убежал. Теперь он выставил претензию и требует вернуть предоплату. ООО клиента оформлена не на него, а на его жену. Но в договоре указан его номер тлф, на который мы звонили и оствались часто без ответа. Что делать? Из всего что у нас есть, это переписка в вк, количество звонков и оплаченный ими выставленный нами счет с указанием даты и номера нашего договора.
09 июля 2018, 20:04, вопрос №2047890, Василий, г. Йошкар-Ола
3 ответа
Гражданское право
Что делать, если клиент не забирает заказ?
Что делать, если клиент отказывается забирать заказанный товар? При этом он оплатил лишь аванс! Нам теперь продавать этот товар? Нужно это как-то оформить?Или как-то можно с него просить оплаты?
23 января 2018, 10:30, вопрос №1881465, Амелия, г. Казань
2 ответа
Дата обновления страницы 02.12.2019