Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право клиент требовать выполнение гарантийных обязательств от частного продавца?
Мы продали большой гидромассажный бассейн. Через какое то время вышел из строя один из насосов. Клиент обратился в сервисную мастерскую, которая со своей стороны отказала ему в гарантийных обязательствах. В принципе не обоснованно и неправомерно. Мы со своей стороны связались с изготовителем в италии и его представителем в москве. Вопрос постепенно решается. Клиент теперь хочет подписать с нами (продавцом) соглашение, что признаем это гарантийным случаем и обязуемся поставить вышедшую из строя деталь за наш счет. Есть гарантия изготовителя, есть официальный сервис. Вопрос: С какого клиент имеет право требовать выполнение гарантийных обязательств? С любого, с кого ему захочется? Или при наличии сервиса официального, только с него и наша ответственность заканчивается по истечении 14 с момента продажи?
Денис доброго времени суток!
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков по своему выбору вправе предъявить требования Продавцу либо Изготовителю.
В данном случае правило «14 дней» неприменимо.
Если мой ответ помог Вам оцените его плюсом.
Спасибо за ответ. Т.е. даже при наличии официального сервисного центра фабрики изготовителя клиент вправе на свой выбор предъявить требование Продавцу?
Да это безусловное право потребителя.Как видно из приведённых выше положений, требования, которые покупатель может предъявить продавцу в связи с недостатками технически сложного товара не включают требование о безвозмездном устранении недостатка. Однако, в пределах гарантийного срока покупатель имеет право на устранение безвозмездно такого недостатка, если в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.