Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне предпринять, если не меняют обувь?
Здравствуйте,неделю назад купила сапоги на рынке, дали свою визитку, в процессе носки выяснились недочеты на правом сапоге, есть некий дискомфорт. Сапоги имеют товарный вид, но продавец отказался обменять, отремонтировать или вернуть деньги, ссылаясь на то, что обувь является б/у товаром.
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
Вернуть обувь Вы можете в течение всего периода гарантии при обнаружении дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Анастасия доброго времени суток!
Необходимо выяснить причину Вашего дискомфорта, возможно у обуви есть недостатки. В данном случае вы имеете право написать продавцу мотивированную претензию с требованием о проведении экспертизы, по результатам экспертизы и в случае выявления недостатков вы имеете право: на возврат денежных средств, замену товара либо уменьшении стоимости товара. Решение продавца Вы имеете право обжаловать в суд и инициировать судебную экспертизу обуви.
ЕСЛИ МОЙ ОТВЕТ ПОМОГ ВАМ ОЦЕНИТЕ ЕГО ПЛЮСОМ. За развернутой консультацией вы можете обратиться в чат.