Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег, если СЦ подтвердил ненадлежащее качество товара?
Здравствуйте,потек бойлер,он на гарантии.В сервисном центре дали заключение что бойлер ненадлежащего качества и потек не по нашей вине.Отнесли заключение в магазин,там уже больше недели тишина,никто не хочет возвращать деньги.Как быть в этой ситуации?
Здравствуйте. Вы письменную претензию оформляли, было указано требование о возврате суммы? Если нет — то надо начинать с неё. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Денежные средства должны вернуть в течение 10 дней с момента предъявления претензии, если брак подтверждается. Если в течение 10 дней ответа нет — тогда иск в суд.