Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если интернет магазин не хочет принимать товар обратно?
Добрый день. Заказали автозапчасти через интернет магазин на ООО, менеджер который подбирал ошибся в подборе, прошло 9 дней как мы выяснили это а интернет магазин не хочет забирать обратно говорит что срок возврата 7 дней ссылаясь на внутреннее распоряжение:" При положительном решении на Обращение о возврате, Покупатель, должен доставить Товар Поставщику в течение 7 календарных дней со дня принятого Поставщиком решения по Обращению. Кроме случаев, когда по решению не нужно физически возвращать Товар Поставщику, условия отправки Товара должны быть согласованы."
Семен, добрый день! Сроки, установленные продавцом, в данном случае противоречат Закону «О защите прав потребителей».
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества предусмотрено ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворениюв течение трех дней со дня возврата указанного товара.