8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно отказаться от возврата денежных средств потребителю, если недостаток товара не был подтверждён в результате диагностики в СЦ?

На основании какой статьи ззпп производить отказ от возврата денежных средств потребителю, если недостаток товара не был подтверждён в результате диагностики в СЦ?

25 ноября 2019, 19:44, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Анастасия. Ссылайтесь в ответе на п. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей». Указывайте, что требования, указанные в данной статье потребитель имеет право предъявить при условии наличия недостатка в товаре (или существенного недостатка). Проведенной диагностикой недостаток в товаре не подтвержден, следовательно и права предъявить требования о возврате средств, потребитель не имеет.

Другое дело, что если на товар установлена гарантия и требование о возврате средств заявлено в период гарантии, то потребитель вправе требовать проведения экспертизы, а вы, как продавец, обязаны будете ее провести.

25 ноября 2019, 19:50
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Если да, то как можно запросить возврат денежных средств?
Здравствуйте. Я оплатила пробный доступ к платформе с записанными уроками фитнес-тренировок и не отвязала карту от сервиса. Через три дня списался платёж за полный доступ к урокам в течение одного месяца. Мне этот курс неактуален, попросила вернуть платёж. Организация мне отказала. Но, насколько я знаю, по закону о защите прав потребителя, я могу отказаться от условий выполнения договора в любой момент и запросить возврат денег на законных основаниях. Права ли я? Если да, то как можно запросить возврат денежных средств? Цитирую ответ компании: «Согласно публичной оферте, размещенной в сети интернет по адресу https://zhiry-net.ru/about/oferta/, Исполнитель оказывает услуги по проведению курса физических упражнений, выбранных Заказчиком, путем предоставления доступа к видеофайлам – онлайн-урокам. Таким образом, услуги считаются оказанными момента предоставления доступа. Доступ Вам предоставлен, услуги оказаны. В абзаце пятом договора по адресу: https://zhiry-net.ru/about/oferta/ сказано, что «Акцепт Оферты означает ознакомление, понимание всех вместе и каждого в отдельности условия Оферты, полное, безусловное и безоговорочное согласие Заказчика с положениями и требованиями, определёнными в Оферте». Акцептом, согласно общим условиям гражданского права, является совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора. Согласно условиям Договора «SILVER», оплата производится в размере 1 рубль, либо 8 рублей 50 копеек, либо 85 рублей за тестовый период в три дня. Вами была уплачена эта сумма, что является акцептом договора на условиях «SILVER». Таким образом, Ваше согласие на оказание услуг по Договору было получено, в том числе в части оплаты и правил оплаты. SMS-уведомление законом не предусмотрено, с договором Вы ознакомлены, подписка не ограничивалась тремя днями – оказание услуг может быть прекращено только при условии, что Вы сами об этом заявили.» «Разъясняем, что мы не можем вернуть Вам денежные средства, поскольку у нас для этого отсутствуют правовые основания. Услуга оказана в срок и не предоставлены подтверждения ненадлежащего качества их оказания. При таких условиях любая выплата в Ваш адрес не может рассматриваться как возврат, поскольку мы не признаем не качественность услуг. Оплата в Ваш адрес может рассматриваться только как дарение, чего, естественно, вы от нас потребовать не можете.»
27 февраля, 18:55, вопрос №2996344, Екатерина, г. Москва
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите как можно востребовано возврата денежных средств и куда писать заявления?
Здравствуйте. В апреле месяце на интернет торговой площадке у продавца мебели в стиле лофт был выкуплен лот "Столешница под раковину". Фото столешницы соответствовало моим желаниям и требованиям. После договорённости по размерам изготовления была произведена предоплата в размере 100%. Ожидание товара составило больше месяца. После длительных переписок с менеджером товар был доставлен и оставлен без моего осмотра. Когда я увидела полученный товар, то ужаснулась. Товар не соответствует фото размещенным в интернете. Помимо этого не соответствует заявленным размерам. Продавец отказался забирать товар и возвращать деньги. И отказался его переделывать, ссылаясь на то, что всё изготовлено из материала и размерам согласно нашим договорённостям. Каких либо договоров составлено не было. Документов о приёмке товара тоже. Есть только переписка на сайте и в w.app. А также чек перевода на полную сумму Сбербанк-онлайн. Подскажите как можно востребовано возврата денежных средств и куда писать заявления?
19 мая 2020, 09:46, вопрос №2776373, Татьяна, г. Владивосток
9 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли будет получить возврат денежных средств в случае, если недостаток опять не будет устранен?
Здравствуйте! На следующий день после покупки телефона был обнаружен дефект. Телефон взяли на проверку качества, которая постановила, что это, дескать, был эксплутационный недостаток и он устранен. При включении становится, что ничего там не устранено. Его снова забирают на проверку качества. Скажите, пожалуйста, реально ли будет получить возврат денежных средств в случае, если недостаток опять не будет устранен (хотя они запишут, что устранен)? И, если да, то на основании какого закона я могу это требовать? Спасибо!
11 декабря 2015, 19:57, вопрос №1069500, Светлана, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Отказ продавца от расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств
29.11.2014 в магазине "Эльдорадо" по адресу: г.Санкт-Петербург, Пр.Просвещения 19 (ТЦ "Норд") была приобретена кухонная вытяжка INDESIT стоимостью 3499 руб. На 04.12.2014 там же была оформлена платная доставка и установка данной вытяжки. При оформлении покупки и работ по установке консультанту "Эльдорадо" Гладких Антону Андреевичу была доведена информация о том, что конструкция стены, на которую предполагалось установить вытяжку, имеет сложные конструктивные особенности (имеется внешняя газовая труба и нестандартный проём в шкафу под вытяжку), и что мы совершаем покупку только в том случае, если установщики гарантированно справятся с монтажом и установкой данной вытяжки. Менеджер "Эльдорадо" неоднократно заверял нас, что установщики гарантированно произведут весь комплекс необходимых работ по установке вытяжки на кухне. 04.12.2014, приехав по адресу установки, сотрудники сервиса "Эльдорадо" отказались от установки вытяжки, увидев особенности стены и шкафа под вытяжку. Акт подписан нами не был. В этот же день, 04.12.2014, придя обратно в магазин, мною было написано заявление о расторжении договора купли-продажи и требование о возврате денежных средств. В итоге, 05.12.2014 был произведён возврат денежных средств только за услуги по установке (кроме доставки товара). Однако, в своём ответе от 09.12.2014 на моё заявление, магазин "Эльдорадо" отказался возвращать денежные средства за вытяжку, ссылаясь на ст.25 Закона О ЗПП, и на Перечень товаров, не подлежащих возврату (технически сложные товары бытового назначения). В своём отзыве и в личной беседе сотрудники магазина пояснили, что товар технически исправен, и потребовать возврата денежных средств именно за товар я не вправе, с их слов я могу только осуществить обмен на товар, аналогичный по стоимости приобретённой вытяжки. Считаю, что в действиях сотрудников магазина "Эльдорадо" усматриваются признаки нарушения ст. 178 ГК РФ "Недействительность сделки, совершенной под влиянием существенного заблуждения", т.к. сотрудники магазина ввели в заблуждение моих родителей при выборе кухонной вытяжки и оказываемым услугам, и меня, как лицо, оплатившее покупку и написавшее заявление на возврат денежных средств. Более того, сотрудники принуждают к совершению сделки, т.е. отказываются возвращать денежные средства, а предлагают в качестве альтернативы только обмен на какой-либо другой товар.
11 декабря 2014, 12:12, вопрос №650678, Юрий, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Гражданское право
Возврат денежных средств за технически сложный товар
добрый день!возврат денежных средств за технически сложный товар!Была подана претензия на возврат ден.средств за не качественный товар, данное требование подлежит удовлетворению в теч.10 дней.(ст.22 Закона о защите прав потребителей)Если продавцу необходимо будет проведение экспертизы, они должны ее провести в эти же 10 дней вместе с ответом на пректензию или они на 10й день пишут письмо о том, что нужна экспертиза и уже потом будет мое новое письмо с просьбой о проведении экспертизы и будут новые 10 дней?
06 ноября 2014, 10:01, вопрос №607428, Наталья, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 25.11.2019