Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данном случае можно вернуть комиссионный телефон?
Как вернуть деньги за купленный комиссионный телефон у ИП, если в первый же день покупки были выявлены деффекты работы, а именно плохо работает динамик и камера плохо фокусирует ? При обращении на 3 день после покупки , директор ИП начал объяснять , что телефон является технически сложным товаром , тем более комиссионный и что он может предложить нам только устранить деффекты и предоставить замену телефона на это время , у телефона есть гарантия от производителя и впринципе они тоже могут устранить проблемы в случае если это гарантийный случай, но интересует именно возврат денежных средств , так как продавец обманул при покупке , сказав , что телефон проходил все проверки и его состояние отличное , но как оказалось что даже не проверили работу динамика (плохо слышно собеседника ) либо специально утаили этот факт .
Здравствуйте. Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит, что
в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»
оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
Если ваш аппарат сотовой связи обладает сенсорным экраном, он относится к технически сложным товарам. Так как с момента передачи товара не прошло 15 дней, вы можете предъявить требования, указанные выше.