Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После установки видеокарта не выдавала нужные значения, законно ли отказались возвращать деньги?
Добрый день, покупал видеокарту в магазине, после установки видеокарта не выдавала в играх те значения, которые должна была, я сдал её обратно, увезли на диагностику. Ответили вот так: '' В возврате денежных средств отказано,так как Утерян товарный вид. Присутствуют явные следы установки на монтажных отверстиях.
Товар будет вам возвращен.''. То есть отказали в возврате средств, я конечно задал конкретный вопрос проверяли ли они её на исправность, может брак, пока ещё не ответили. Но даже в таком случае, покупая такую вещь, то есть явных там повреждений нет, я её не ронял, аккуратно вставил и все, понятное дело, что на ней могут быть какие-то отпечатки или с резьбой что-то, куда вкручивался винт, но как по другому можно её проверить на работоспособность, сдал на 4 день после покупки. Вопрос, что магазин может отказать возвращать деньги на основании как они мне ответили?
Здравствуйте, Александр.
Если Вы предъявляли в магазин претензию с требованием о возврате денежных средств в связи с НЕНАДЛЕЖАЩИМ КАЧЕСТВОМ видеокарты, то установленные диагностикой утеря товарного вида тут никакого правового значения не имеют. Такой отказ не основан на нормах ст.18 Закона О защите прав потребителей. Предметом проверки качества должна была являться проверка причин возникновения заявленных недостатков, а не то, устанавливали ли Вы видекарту или нет, что Вами и так не отрицалось.
Следует знакомиться с претензией, которую Вы предъявляли и ответом магазина. Если претензия была составлена верно, то следует обращаться в суд.
С уважением
Здравствуйте! Действительно, если видеокарта не соответствует заявленным характеристикам имеет место вопрос качества товара. И если товар некачественный, то магазин не должен отказать в возврате денежных средств по причине следов эксплуатации товара. Но дело обстоит с технически сложным товаром, соответственно продавцом должна была быть проведена проверка качества при проведении «диагностики». Если магазин утверждает, что видеокарта качественная, а вы не согласны, то нужно писать досудебную претензию, правильно регистрировать ее. В суде нужно будет заявить о проведении экспертизы, оплатить ее. И не известно, что покажет экспертиза…
В суде расходы по проведению экспертизы возлагаются на продавца. При отказе в удовлетворении иска потребителя продавец вправе взыскать с него расходы, как с проигравшей стороны.
Если претензия направлялась ранее, то направлять ее повторно не требуется.