Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сроки возврата денег при возврате некачественной обуви в магазин
Добрый день, купила зимние бутики в воскресенье, во вторник, т.е через два дня носки обнаружила, что вся стельку провалилась. Вернула сегодня обувь в магазин, взяли заявление и сказали, что деньги вернут через 10 дней. Правомерно, что вернуть деньги через 10 дней?
Марина, Добрый день!
В силу статьи 22 Закона о защите прав потребителей, действия сотрудников магазина правомерны.
Требования потребителяо соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если мой ответ был полезен Вам, буду благодарна за оценку!
Здравствуйте, Марина. По закону в случае покупки товара ненадлежащего качества вы имеете право вернуть свои денежные средства, после рассмотрения претензии (срок рассмотрения по закону 10 дней) вам дадут ответ и в ответе магазин должен указать точные сроки возврата денежных средств. Если вам озвучивают сроки " 10 дней" это в рамках закона.