Возврат денег
20.11.11 был куплен телефон в магазине просто, 9.01.12 он был сдан обратно в магазин с заявлением возврата денег,но от 12.01.12 бы лдан ответ на заявление с тем что они отказывают мне в моем требовании и просят предоставить телефон (хотя он был принят еще 9 числа).
Телефон вернули только 29.01.12 с описанием того что было обновлено программное обеспечение,и в этот же день была написана претензия с указанием всех статей ФЗ о защите прав потребителей о том что они нарушили рассмотрения срока заявления .в ответ на претензию они написали что согла пп №55 п.11 является технически сложным товаром и не подлежит возврату и обмену. 4.11.2012 телефон был сдан повторно в магазин с теми же дефектами (зависает кнопка возврата теряет сеть), так же написано заявление на возврат денег.
от 6.11.2012 ответ на заявление что они опять просят предоставить телефон на проверку качества(он был сдан 4 числа. Опять написана претензия в ответ на претензию они написали что претензия не обоснована и отказывают в возврате денег. как мне вернуть телефон за повторный дефект?
если в претензии было указано что согласно ФЗ о защите прав потребителей сроки расмотрения отдельных требований 10 дней с момента подачи, но они ссылаются на то что в заявлении не было указна экспертиза.