44 юриста сейчас на сайте
Мы — ваш онлайн-юрист
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проконсультироваться
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег

20.11.11 был куплен телефон в магазине просто, 9.01.12 он был сдан обратно в магазин с заявлением возврата денег,но от 12.01.12 бы лдан ответ на заявление с тем что они отказывают мне в моем требовании и просят предоставить телефон (хотя он был принят еще 9 числа).

Телефон вернули только 29.01.12 с описанием того что было обновлено программное обеспечение,и в этот же день была написана претензия с указанием всех статей ФЗ о защите прав потребителей о том что они нарушили рассмотрения срока заявления .в ответ на претензию они написали что согла пп №55 п.11 является технически сложным товаром и не подлежит возврату и обмену. 4.11.2012 телефон был сдан повторно в магазин с теми же дефектами (зависает кнопка возврата теряет сеть), так же написано заявление на возврат денег.

от 6.11.2012 ответ на заявление что они опять просят предоставить телефон на проверку качества(он был сдан 4 числа. Опять написана претензия в ответ на претензию они написали что претензия не обоснована и отказывают в возврате денег. как мне вернуть телефон за повторный дефект?

если в претензии было указано что согласно ФЗ о защите прав потребителей сроки расмотрения отдельных требований 10 дней с момента подачи, но они ссылаются на то что в заявлении не было указна экспертиза.

12 Ноября 2012, 15:24, вопрос №25946
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

Юрист - Любовь
5934
ответа
2300
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Юлия, добрый день.

В вашем случае все же порекомендовала бы взять все ваши бумаги (переписку) и подойти на консультацию.

1. если некогда скиньте сканы на эл.почту rabotadav12@gmail.com

2. уточните что вы хотите в итоге получить от магазина (обмен товара на новый, ремонт, деньги).

12 Ноября 2012, 15:37
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Светлана
1719
ответов
475
отзывов
Общаться в чате
Юридическая компания "Лексбург", г. Санкт-Петербург

Обращайтесь в суд. Вы в соответствии с п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей имеете право требовать возврата денежных средств, если невозможно использовать товар в течение гарантийного года в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Судя по описанной ситуации 30 уже наберется. Суд назначит экспертизу товара за счет продавца. Если будет установлено, что вина продавца (изготовителя), Ваши требования суд удовлетворит.

12 Ноября 2012, 15:42
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Владимир
8,1
Рейтинг Правовед.ru
62558
ответов
9399
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Воронеж
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Советую обратиться в отдел по защите прав потребителей вашего района, нужно разбираться более конкретно.

12 Ноября 2012, 15:43
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.