Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если отказывают в возврате денег за морозильную камеру?
Морозильник не морозит, в течение 14 дней отправила в магазин претензию, они подписали (чек, накладная, гарантийный талон в наличии). Отдала в магазин морозильник на проверку качества в сервисный центр. Прошло 14 дней с момента отправки претензии, но деньги не вернули. Звонила в сервисный центр, там отказались давать информацию, так как нет в гарантийном талоне серийного номера. Магазин говорит, что надо ждать заключения сервисного центра.
Здравствуйте!
В таком случае обращайтесь в суд, раз ответа на претензию не последовало.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Здравствуйте. У Вас имеются все основания подавать в суд. Кроме того, рекомендую направить жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру. Это значительно увеличивает шансы получить положительный результат в кратчайшие сроки. В исковом заявлении также требуйте возмещение морального вреда и компенсацию расходов. Удачи. С уважением Юрий Александрович.