Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар из интернет-магазина, если не отвечают на звонки?
Здравствуйте, заказала товар через интернет магазин Веры Нэйл https://m.veranail.com/ , увидела большие скидки, Разинув рот заказала, оплатила товар, после чего, в течение нескольких часов со мной связался менеджер, толком ничего не объяснив положила трубку, теперь на звонки они не отвечают, связи нет с ними никакой, на самом сайте есть, что-то типо связи инфо по почте, отправила письма с просьбой вернуть деньги, пока товар находится в сборе, извинилась тысячу раз, в ответ ждите и все тишина, на звонки не отвечают в приложение с заказом вечно проблемы вот такие
- 1035E677-3E22-4E07-8A97-189A7923FC56.png
Здравствуйте, Алёна!
Когда Вы заказывали товар, скорее всего был указан срок, когда Вам должен быть доставлен товар.
Вот, что по этому поводу говорит российское законодательство:
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В Вашем случае продавец не исполнил свою обязанность в определённый срок передать Вам товар. Поэтому Вы имеете право на возврат средств.
Вам необходимо направить письменную претензию продавцу с требованием вернуть средства. В претензии сослаться на вышеуказанную статью. Если ответа не последует или будет отказ, то придётся обращаться в суд.
Также можно направить жалобу в Роспотребнадзор.
Здравствуйте.
Вы имеете право отказаться от товара и требовать возврата денежных средств на основании нижеприведенной статьи.
Напишите им претензию о возврате денежных средств со ссылкой на данную норму.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.